Москва
Резюме № 49144566
Обновлено 8 сентября 2020
Превью фото соискателя

Менеджер по бронированию

Была больше месяца назад
40 000 ₽
31 год (родилась 14 мая 1994)
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • Январь 2020 – июль 2020
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам гостиничных услуг

    Отель Богатырь 4* (293 номера)

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с туроператорами. Заключение новых договоров, дополнительных соглашений, информационная поддержка ТО, рассылка стоп-листа и тарифов; 2. Работа с закрывающими документами для ТО: сверки, акты выполненных работ, отчёты агентов; 3. Составление еженедельных отчетов по продажам в туроператорском сегменте; 4. Проведение инспекции отеля для представителей ТО/ТА; 5. Работа с групповыми запросами: формирование индивидуального коммерческого предложения, продажа услуг отеля (конференц-залы, банкеты, проживание), заключение договоров; 6. Ведение деловых переговоров и деловой переписки; 7. Работа в 1С, OPERA PMS
    • Июнь 2019 – январь 2020
    • 8 месяцев

    Агент по бронированию гостиничных услуг

    Отель Богатырь 4* (293 номера)

    Обязанности и достижения:

    - Приём входящих звонков, консультирование гостей, бронирование номеров, выставление счетов, контроль оплат - Работа в программе OPERA PMS - Работа в экстранетах ОТА - Бронирование номеров от ТО/ТА - Работа в Travelline - Ответы на вопросы гостей в соц. сетях
    • Ноябрь 2017 – июнь 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по бронированию и продажам гостиничных услуг

    Бутик-отель La Terrassa 3* (30 номеров)

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и обработка заявок на бронирование по телефону и электронной почте; 2. Выставление счетов на предоплаты и контроль поступления предоплат на реквизиты (физ. лица) снятие предоплат с карт гостей (booking.com); 3. Работа с ОТА: заключение договоров, контроль поступления безналичных оплат, работа с Экстранетами, 4. Поиск новых партнеров, заключение новых договоров 5. Работа в системе Travelline: квоты, цены, тарифы, 6. Работа с отзывами на booking.com, Tripadvosor, Яндекс, Google, 2gis. 7. Ежемесячная отчетность по продажам, 8. Отправление отчета по курортному сбору 9. В конце месяца - сверка бронирований по всем каналам продаж 10. Оформление закрывающих документов для гостей и компаний. 11. Оплата агентского вознаграждения и всех счетов отеля. 12. Контроль работы администраторов СПиР и горничных. 13. Работа с сайтом отеля: тарифы, акции, актуальность предоставляемой информации.
    • Февраль 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор службы приема и размещения

    Бутик-Отель La Terrassa 3* (30 номеров)

    Обязанности и достижения:

    1. Встреча и регистрация гостей по приезду в отель, выписка по выезду 2. Контроль поступающих заявок, выставление счетов, снятие предоплат 3. Работа с гостями: ответы на возникающие вопросы, решение конфликтных ситуаций, выполнение различных просьб гостей 4. Работа с горничными: составление заданий горничным, координирование их работы, контроль уборки номеров 5. Приём входящих звонков, консультирование по телефону, бронирование номеров 6. Работа в программе Hotel 3
    • Апрель 2015 – ноябрь 2015
    • 8 месяцев

    Экскурсионный гид, помощник отельного гида, Турция

    Catttour
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    1. Помощь при проведении и самостоятельное проведение информационных встреч с гостями в отеле. 2. Продажа экскурсионных туров во время инфовстреч 3. Сопровождение на экскурсии
    • Апрель 2014 – ноябрь 2014
    • 8 месяцев

    Трансферный гид у Инкамингового Туроператора, Турция

    Catttour
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    1. Встреча туристов в аэропорту по прилету, сопровождение во время трансфера в отель, предоставление информации о стране пребывания, экскурсиях, отеле 2. Помощь при заселении в отель и курирование их отдыха во время всего их пребывания 3. Сопровождение на экскурсии 4. Сопровождение в аэропорт, помощь при регистрации на рейс

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навык телефонных переговоров, Знание стандартов обслуживания, Opera PMS, Travelline, Клиентоориентированность, MS Excel, MS Word, Доброжелательность
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)КурьерДекабрь 2016 – сентябрь 2017
Обновлено 5 ноября
no-avatar
Менеджер по туризмуз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Продавец-консультант, продавец-кассирФевраль 2017 – август 2017
Обновлено 22 августа
Превью фото соискателя
Менеджер в туризмез/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)АниматорАпрель 2007 – сентябрь 2008
Обновлено 28 июля
no-avatar
Хостес в ресторанз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Помощник руководителяФевраль 2015 – апрель 2015
Обновлено 2 сентября 2003Последнее место работы (4 мес.)портье, менеджер по бронированиюМай 2002 – сентябрь 2002
Обновлено 9 августа 2004Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по гостиничному обслуживаниюМарт 2004 – май 2004
Обновлено 1 октября 2004Последнее место работы (2 мес.)помощник менеджера по туризмуИюль 2004 – сентябрь 2004
Обновлено 6 октября 2004Последнее место работы (3 года и 6 мес.)менеджер по продажамАпрель 2001 – октябрь 2004
Обновлено 21 января 2007Последнее место работы (4 мес.)ПереводчикОктябрь 2004 – февраль 2005
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиМенеджер по бронированию