Обязанности и достижения:
Административно-организационный департамент, отдел по работе с коммерческой недвижимостью.
Управление недвижимостью Банка,
Сбор и анализ документов на объекты недвижимости, работа с правоустанавливающей и технической документацией на объекты недвижимости, сбор и систематизация документации,
Аренда собственных помещений (поиск арендаторов, проведение переговоров, составление, подписание и ведение договоров аренды),
Отчетность (ведение различных сводных таблиц, ведение реестров, предоставление документов на комитеты Банка),
Эксплуатация объектов недвижимости (поиск эксплуатационных компаний, проведение Тендеров, заключение и ведение договоров),
Мониторинг объектов недвижимости,
Инвентаризация объектов недвижимости и имущества,
Анализ рыночной стоимости объектов недвижимости,
Делопроизводство (Документооборот – договоры, дополнительные соглашения, внутренние документы, официальная переписка),
Работа с дебиторской задолженностью (подготовка и передача претензионных писем, начисление пеней),
Ведение переговоров (заключение сделок «под ключ»),
Урегулирование проблемных/спорных вопросов,
Реализация объектов недвижимости,
Подготовка презентаций,
Работа с расходами Банка, курирования филиальной сети Банка,
Поиск объектов недвижимости для размещения подразделений банка, проведение переговоров с собственниками, согласование условий, дальнейшая работа с собственником (дополнительные соглашений, продление сроков, минимизация рисковых условий),
Уменьшение расходов/затрат в отношении офисов Банка,
Государственная регистрация заключенных договоров,
Страхование имущества банка, страхование остатков наличных денежных средств в кассах офисов Банка: (формирование списка имущества для страхования, поиск страховых компаний, проведение Тендеров, заключение/подписание договоров страхования, ведение договоров, решение и урегулирование страховых убытков).