Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Взаимодействие с арендаторами БЦ (согласование ремонтных работ, согласование проведения различного рода мероприятий и акций внутри БЦ);
- Работа с договорами аренды и подрядных организаций (обсуждение условий, редактирование проект-договоров, контроль);
- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
- Показ помещений потенциальным арендаторам с предоставлением полной информации о функционировании здания;
- Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами и представителями сотрудничающих компаний;
- Решение конфликтных ситуаций (арендаторы, посетители БЦ);
- Прием и обработка заявок на ремонт (взаимодействие с технической службой здания), заявок на въезд автомобиля (арендаторы/охрана БЦ);
- Взаимодействие с коммунальными службами города;
- Взаимодействие со страховыми агентами (страховка на здание и оборудование, автомобили);
- Контроль работы службы безопасности и клининговой службы (ежедневный обход этажей, прилегающей к зданию территории, паркинга);
- Контроль работы секретаря и администраторов ресепшн;
- Подготовка ежемесячных отчетов, в том числе отчетов по платежам компании;
- Выполнение поручений руководства.