Обязанности и достижения:
АДАПТАЦИЯ, НАСТАВНИЧЕСТВО И РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ:
- Разработка и внедрение эффективной системы адаптации для быстрого вхождения в рабочий процесс новых консультантов.
- Проведение Welcome-тренингов для новых сотрудников. Exit-интервью, аналитика причин увольнения.
- Осуществление курирования процесса адаптации консультантов, включая оказание помощи по запросу в сложных ситуациях.
- Консультация руководителей по адаптации сотрудников.
- Наставничество карьерных консультантов, включая распределение задач, контроль выполнения проектов и помощь в решении сложных кейсов.
- Регулярное предоставление обратной связи сотрудникам для формирования плана их профессионального роста и развития. Составление рекомендаций о сильных сторонах и точках роста.
- Оказание помощи консультантам в подготовке и презентации своих проектов руководству.
- - Организация и участие в супервизиях для карьерных консультантов, направленных на обмен опытом и решение сложных кейсов.
- Проведение Scrum сессий для команды Центра карьеры, включая планирование, распределение задач и контроль выполнения достижения целей проекта ДПО/ИСА.
- Проведение и участие в стратегических сессиях, для генерации идей, направленных на повышение результативности Центра карьеры по ключевым показателям.
ТРУДОУСТРОЙСТВО И ПОДДЕРЖКА СТУДЕНТОВ:
- Разработка и внедрение базы знаний для структурирования коммуникации со студентами, повышения уровня их вовлеченности удовлетворенности
- Проведение индивидуальных консультаций по составлению резюме, стратегиям поиска работы и подготовке к собеседованиям, аудит откликов.
- Организация и проведение вебинаров, охватывающих актуальные темы и вопросы интересующие студентов (темы, связанные с самореализацией, построением карьеры, своего проекта, нетворкинга, прокрастинации work-life balance и другие).
- Написание статей по теме карьеры, коммуникации в команде и нетворкингу.
- Активное участие в организации внешних мероприятий, проведение дней открытых дверей, форумов, игр и тренингов для повышения вовлеченности и информированности целевой аудитории.
- Эффективная коммуникация с коллегами из смежных направлений для оптимизации процессов поддержки студентов и контроля за трудоустройством.
- Внедрение рекомендаций и предложений в договор по обучению, по улучшению условий для студентов и экологичного взаимодействия между консультантами и студентами.
КЛЮЧЕВЫЕ ПРОЕКТЫ:
ПРОЕКТ ПО СБОРУ ОТЗЫВОВ:
- Организовала сбор и размещение положительных отзывов в открытых источниках, включая сайт, кейсы и видео отзывы, что значительно повысило имидж компании и доверие клиентов.
- Написала и адаптировала текстовые отзывы для использования в маркетинговых материалах, что способствовало привлечению новых клиентов.
СОЗДАНИЕ И ВЕДЕНИЕ И ТЕЛЕГРАММ КАНАЛА ПО ДИЗАЙНУ:
- Основала телеграмм-канал, разместила более 3000+ актуальных вакансий и стажировок, а также материалы для закрепления навыков поиска работы.
ЗАПУСК ОНЛАЙН КУРСА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДПО:
- Участвовала в разработке онлайн курса по трудоустройству, направленного на обучение студентов актуальным навыкам и технологиям в области поиска работы.
ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Конверсия трудоустройства студентов 80%.
- Выстроила систему адаптации сотрудников, что позволило сократить срок адаптации на должность карьерного консультанта с 6+ до 3 месяцев.
- Разработала проект по сбору отзывов среди студентов. В результате была собрана обратная связь, которую консультанты взяли в работу и данные материалы были использованы для публикации на сайте ЦК, что способствовало формированию положительного имиджа Центра карьеры.
- Организовала и координировала I, II, III, Федеральный форум: Управляй карьерой» в 2022, в 2023, 2024. Занималась блоком по подбору участников форума.
- Скоординировала и организовала подбор карьерных консультантов для участия в Карьерном форуме, подготовила программу для блока карьерного консультирования. Организовала сообщество в телеграмм канале для регулярного участия в форуме.