Москва
Резюме № 56015796
Обновлено 21 октября
Превью фото соискателя

Менеджер по адаптации

Была в этом месяце
90 000 ₽
25 лет (родилась 05 апреля 2000)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • Декабрь 2024 – май 2025
    • 6 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    Sun School

    Обязанности и достижения:

    - составление и размещение объявлений о вакансиях на различных платформах и в социальных сетях. - активный поиск кандидатов через различные каналы: базы данных, социальные сети (HH, Авито, Telegram, Джоб Лаб); - проведение предварительного отбора резюме, оценка компетенций и опыта кандидатов в соответствии с требованиями вакансии; - организация и ведение собеседований (в том числе телефонных и онлайн), оценка личных качеств и профессиональных навыков кандидатов; - составление отчетов о проведенных собеседованиях, анализ результатов и представление их руководству; - поддержание связи с кандидатами на всех этапах подбора, предоставление обратной связи и информирование о процессе; - анализ трендов на рынке труда, конкурентоспособности компании и предложений для привлечения талантов; - одновременно до 25 вакансий в работе
    • Март 2024 – декабрь 2024
    • 10 месяцев

    Рекрутер

    Hurma Recruitment
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - проведение активного поиска кандидатов через различные каналы (работные сайты, социальные сети, внутренние рефералы и др.), а также создание и размещение вакансий; - анализ резюме кандидатов и заранее определение соответствия требованиям должности; - организация и проведение собеседований с кандидатами, оценка их профессиональных и личных качеств; - использование различных методов оценки (ситуационные задачи, собеседования по компетенциям) для выбора наиболее подходящих кандидатов; - ведение и обновление базы данных резюме и кандидатов, для создания пула потенциальных сотрудников; - Поддержание связи с кандидатами на всех этапах подбора, предоставление информации о ходе процесса и сроках; - одновременно 8 – 10 вакансий в работе
    • Февраль 2023 – февраль 2024
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор офиса

    Фёссен Эм Ай И

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение бесперебойной работы офисной инфраструктуры, управление канцелярскими расходами и контроль за состоянием оснащения; - ведение и архивирование документации; - установление и поддержание эффективного взаимодействия между различными отделами компании, а также коммуникация с партнерами и клиентами; - ведение расписания встреч и переговоров для руководства, планирование деловых поездок и командировок. - ведение учета платежей; - составление маршрутов для водителей; - обеспечение необходимыми ресурсами (температура, кофе, канцелярия и т. д.) для создания комфортной рабочей атмосферы; - решение возникающих проблем и вопросов, связанных с работой офиса, в том числе взаимодействие с сервисными службами и подрядчиками. Ключевые навыки: - отличные организационные навыки и внимание к деталям; - умение работать в многозадачном режиме и управлять временем; - опыт работы с офисными программами; - коммуникабельность и навыки межличностного общения; - способность работать в команде и самостоятельно.
    • Март 2022 – июнь 2022
    • 4 месяца

    Специалист по работе с дебиторской задолженностью

    AZIMUT Hotels
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Переговоры с должником о возврате долга; Контроль выполнения договоренностей и контроль оплаты; Направление должнику требования о возврате долга; Ведение переписки, переговоров с потребителем по вопросам начислений; Анализ финансового положения должника.
    • Май 2021 – март 2022
    • 11 месяцев

    Паспортист

    AZIMUT Hotels
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Своевременно и корректно осуществлять постановку на учёт и регистрацию российских и иностранных гостей отеля; Осуществлять регистрацию гостей в соответсвии с требованиями законодательства, действующими на территории РФ; Проверять документы гостей, принимаемые к регистрации на предмет действительности

Обо мне

Дополнительные сведения:

Закончила Российский Университет Дружбы Народов Института Гостиничного Бизнеса и Туризма. Трудолюбива, готова к новым обучениям, стрессоустойчивая. Не люблю оставлять дела, стараюсь выполнять работу сразу и качественно. Ответственная, коммуникабельная, умею работать в коллективе. Работа с программой OPERA, Грамотная речь, Работа в команде, Уровень английского Intermediate, Знания испанского языка уровня А2, Знание ПК, Работа с людьми, Урегулирование конфликтов, Обучение и развитие, Phone Calls, Первичная документация, Программа Мосбезопасность, Работа с мфу, 1с, Битрикс24, Адаптация персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 33 похожих резюме
Обновлено 12 июня
Обновлено 19 июняПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер по адаптации персоналаНоябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по персоналуСентябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (1 мес.)АдминистраторИюнь 2025 – июль 2025
Обновлено 23 августаПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Младший менеджер по обучениюЯнварь 2024 – август 2025
Обновлено 13 января 2014Последнее место работы (3 мес.)РекрутерМай 2013 – август 2013
Обновлено 5 марта 2013Последнее место работы (5 мес.)Специалист по входящим продажамИюнь 2010 – ноябрь 2010
Обновлено 29 октября 2015Последнее место работы (1 мес.)Торговый представительСентябрь 2013 – октябрь 2013
Обновлено 5 февраля 2016Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по персоналуИюль 2013 – февраль 2014
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомПсихология труда и социальная психологияМенеджер