Москва
Резюме № 7686912
Обновлено 28 февраля 2013
Превью фото соискателя

Менеджер отдела закупок, секретарь, менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 27 мая 1989), не состоит в браке, детей нет
Бугурусланготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 11 месяцев

    Оператор, товаровед

    ООО "Летний Луг", Бугуруслан

    Обязанности и достижения:

    1. Приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия. 2. Мотивирование клиентов 3. Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов. 4. Оформление надлежащих документов. 5. Определение порядка и процедур закупок, критериев и норм проведения сделок по закупкам. 6. Своевременное составление заказа на необходимую продукцию.
    • Июнь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер отдела закупок

    ООО "Палмира Плюс", Бугуруслан

    Обязанности и достижения:

    1. Определение порядка и процедур закупок, критериев и норм проведения сделок по закупкам, проведение оптимизации закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, а также других необходимых факторов. 2. Проведение регулярного анализа статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных групп товаров, обеспечение корректировки закупочной политики по результатам такого анализа. 3. Принятие решений о необходимых Компании изменениях условий работы с конкретными Поставщиками - (о скидках, изменениях входных цен, условий оплаты, доставки, и так далее), а также решение о размерах дальнейших закупок или об их возможном прекращении. 4. Разработка совместно с Финансовой службой еженедельного графика выплат Поставщикам. 5. Осуществление подготовки, ведение всех установленных для Отдела форм отчетности, контроль правильности содержащихся в них сведений, подтверждение их достоверности. 6. Обеспечение надлежащего учета, ведение и хранение документации в своем Отделе (базы данных, договора, доверенности и т.д.). 7. Обеспечение режима сохранения коммерческой тайны сотрудниками Отдела. 8. Выполнение служебных поручений своего непосредственного Руководителя и прямых начальников. За время своей работы в Компании я познакомилась с огромный количеством людей, набиралась профессионализма в различных должностях, получала все больше опыта и двигалась вперед. Добилась расположения Директора и непосредственных руководителей.
    • Март 2010 – июнь 2010
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Палмира Плюс", Бугуруслан

    Обязанности и достижения:

    1. Создание, ведение, отправка различной отчетности. 2. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями. 3. Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции. 4. Ведение деловой переписки, обеспечение рассылку необходимых материалов. 5. Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса. 6. Выполнение служебных поручений своего непосредственного Руководителя и прямых начальников.
    • Ноябрь 2007 – март 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    ГОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интеренат VIII вида, Бугуруслан

    Обязанности и достижения:

    1. Принятие поступающей на рассмотрение Директора корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 2. Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись Директору. 3. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принятие документов и личных заявлений на подпись Директору. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Директора. Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых Директору на подпись, обеспечение качественного их редактирования; 4. Организация проведения телефонных переговоров Директора, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания. Прием и передача сообщений, передаваемый по факсимильной и электронной почте. 5. По поручению Директора составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. Печать по указанию Директора служебных материалов, необходимых для его работы. Это был мой первый опыт работы. Все вышеперечисленное для меня было ново. Я очень рада что с легкостью смогла научиться обязанностям секретаря-делопроизводителя.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, привлекательная, исполнительная, энергичная, легко обучаемая, коммуникабельная, умеющая работать в команде, без вредных привычек, желающая работать и зарабатывать. Обладаю чувством субординации, грамотной речью и приятным голосом. В планах получить высшее образование и с оптимизмом идти вперед. Чтение художественной литературы, стараюсь уделять больше времени своей собаке породы Голден ретривер. Очень люблю путешествовать, поэтому служебные командировки принимаю с восторгом. Компьютерные навыки: Владение компьютером на уровне опытного пользователя (1С-торговля и склад, MS Windows 98/2000/XP/7/ MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 197 похожих резюме
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Секретарь, делопроизводительАвгуст 2017 – июнь 2018
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Слесарь-сборщик электрических машин и аппаратов, слесарь МСРСентябрь 2012 – июль 2013
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Продавец-консультант, продавец-кассирСентябрь 2014 – декабрь 2016
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)БухгалтерСентябрь 2020 – январь 2023
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Оператор-кассир АЗСЯнварь 2014 – октябрь 2017
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)СтропальщикМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 23 сентября
Обновлено 30 июня
Обновлено 9 августа
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по продажамМарт 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь