Москва
Резюме № 56094727
Обновлено в 16:30
Превью фото соискателя

Менеджер отдела закупок

Была сегодня в 16:30
По договорённости
40 лет (родилась 10 ноября 1985)
Химкиготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель группы закупок услуг

    OZON.ru, Интернет-магазин
    Туристические компании, Курьерская, почтовая доставка, Складские услуги, Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Управление группой закупок услуг, группой договорного документооборота и контроль работы группы. 2. Оптимизация процессов группы закупки услуг. 3. Распределение заявок на закупку и контроль выполнения в установленные регламентом сроки. 4. Анализ и корректировка договоров по вверенным категориям (Клининг, Питание, Пассажирские перевозки и охранные услуги). 5. Согласование итогов тендера и договоров в учетных системах компании (Jira, Axapta). 6. Участие в тендерных комитетах по итогам проведенных процедур и согласование итогов с ТОП-менеджментом компании. 7. Анализ внутренней потребности, взаимодействие с внутренним заказчиком. 8. Ведение переговоров с поставщиками для получения наилучших условий для компании. 9. Непрерывное взаимодействие с департаментами финансов, юридическим департаментом и аудитом компании. 10. Создание и развитие эффективной команды, включая поиск и обучение персонала). 11. Самостоятельное ведение тендеров. Достижения: - Улучшение процесса закупок, что привело к расширению пула участников и удержанию роста затрат. - Обеспечение систематизации, централизации получаемых заявок на закупку, ведение отчетности по подразделению, что улучшило SLA по срокам обработки тендеров. - Разработка и внедрение новой системы скоринга поставщиков по категориям: ЧОП, ЧПО, питание, клининг и закупка СИЗ с целью улучшения качества необходимых услуг. - Создание единой базы текущих подрядчиков по всем категориям, включая контактные данные и расценки по текущим контрактам. - Успешное открытие новых складов (контроль над сроками получения заявок, их обработки и своевременному выводу подрядчиков). - Проведение централизованного тендера по уборке и вывозу снега для 20 складов Москвы и Московской области (ранее заявки приходили на каждый склад отдельно). - Урегулирование спорных и конфликтных ситуаций с подрядчиками и внутренними заказчиками. - Проведение срочных тендеров в соответствии с регламентом компании и оперативный вывод подрядчиков под нужды операций (1-3 дня). - Сплочение коллектива и достижение открытости и честности среди подчиненных. За год работы отделом проведено более 800 тендеров на сумму свыше нескольких млрд. рублей. За год обработано более 2000 договоров по компании.
    • Октябрь 2021 – ноябрь 2023
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер технических закупок

    METRO Cash & Carry, Москва
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    Поиск поставщиков посредством размещения заявок на b2b, поиск через спарк маркер и в сети интернет. Анализ поступаемого от заказчика тендера технического задания на полноту и корректность предоставленной информации; Формирование пакета документов, проведение закупки на внутренней электронной площадке. Проведение тендеров и закупок по следующим группам оборудования: видеонаблюдение, антикражное оборудование, IT. Проведение тендеров по услугам (транспортные и складские услуги, охранные услуги, страхование машин, кейтеринг, клининг, аутсорсинговые услуги, кадровые агентства, программа производстенного контроля, маркетинг, мониторинг цен, рассылка смс). Проведение тендеров по продаже паллет и вторсырья. Протоколирование результатов тендера согласно внутренней инструкции и регламенту. Работа в качестве ментора/тим лидера (2 человека). Анализ расходов предыдущих периодов (анализ счетов и затрат по ним) для получения наиболее выгодных условий. Заведение контрактов по проводимым закупкам в систему. Проверка заключаемых другими подразделениями договоров на соответствие утвержденным итогам проведенных закупочных процедур.
    • Март 2013 – сентябрь 2021
    • 8 лет и 7 месяцев

    Старший специалист

    METRO Cash & Carry, Москва
    Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности и достижения:

    Поиск поставщиков, маркетинговый анализ. Проведение тендеров и закупок по следующим группам оборудования: стеллажное оборудование, видеонаблюдение, ключевая система, сейфы, антикражное оборудование, вызывные станции, сетчатое оборудование, IT. Проведение тендеров по логистике, таможенному оформлению, авиадоставке, налоговому аудиту, охранным услугам, страхованию машин, кейтерингу, клинингу, пест контролю и мониторингу цен. Проведение тендеров по продаже паллет и вторсырья. Работа в системе Спарк и Спарк Маркетинг. Заключение и ведение договоров. Проверка счетов и финансовых документов, заведение в систему и отслеживание статусов. Координация импортных поставок. Ведение электронного документооборота. Переговоры с поставщиками, в том числе импортными.
    • Июнь 2008 – март 2013
    • 4 года и 10 месяцев

    Ассистент руководителя

    METRO Cash & Carry, Иваново
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    Поиск поставщиков. Проверка финансовых документов. Перевод документов. Отправка корреспонденции. Создание приказов, распоряжений.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я опытный закупщик с более чем 10 летним стажем работы. Основные категории закупок: - услуги (питание, клининг, пассажирские перевозки, грузоперевозки); - закупка оборудования (стеллажи, видеонаблюдение, антикражная система, погрузочная техника); - продажа вторресурсов (картон, пленка, поддоны). Мои ключевые навыки: - успешное проведение тендеров, анализ текущих затрат; - быстрая обучаемость и легкое восприятие больших объемов информации; - умение организовывать работу и принимать решения; - умение разрешать конфликтные ситуации (с сотрудниками, с подрядчиками, с внутренними заказчиками); - умение составлять документы, договоры; - навыки деловой переписки, в том числе и на иностранном языке. 1С: Бухгалтерия и склад, MS Outlook, MS Word, MS Excel, Стрессоустойчивость, Участие в Тендерах, Деловая переписка, Работа с большим объемом информации, Документальное сопровождение, Тендеры, Телефонные переговоры, знание 44 и 223 фз

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель по обеспечению процессов ТОМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 марта 2024Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Главный специалист тендерного отделаАвгуст 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеГосзакупкиМенеджер в отдел закупа

Смотрите также резюме