Москва
Резюме № 37523731
Обновлено 27 декабря 2016
Превью фото соискателя

Менеджер отдела закупок

Была больше месяца назад
50 000 ₽
41 год (родилась 30 июня 1984), не состоит в браке
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 4 месяца

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Менеджер отдела закупок

    Модный дом Ксении Князевой, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Заполнения конфекционных карт на сборку образцов на фабрику и на партии 2. Сборка ткани, фурнитуры на образец на фабрику 3. Закупка фурнитуры 4. Контроль качества приобретаемой продукции, своевренная доставка продукции. 5. Подбор подкладок (согласования с дизайнерами и технологами) 6. Закупка подкладок 7. Выезд к поставщикам (закупки подкладок и фурнитуры) 8. Создания заказов в 1С, номенклатуры. 9. Контроль за подготовкой необходимого пакета бухгалтерских документов для сопровождения груза 10. Ведения таблицы EXCEL (отчеты, снабжения ткани) 11. Работа с курьерами (составления маршрутного листа для курьера и водителя) 12. Расчет бюджета (фурнитуры, расходников, подкладка) 13. Закупка прочего (коробки, скотч, вешалки и т.д.) 14. Поиск новых поставщиков, встречи, презентации. 15. Выполнения поручений руководителей отделов. 16. Закупка для экспериментального цеха. 17. Сборка партии в отсутствии кладовщика 18. Согласование изменения цены, краткосрочное планирование оплат, контроль поставок 19. Формирование заказов по закупкам тканей, прикладных материалов, фурнитуры
    • Март 2015 – сентябрь 2015
    • 7 месяцев

    Контролер Службы Безопасности

    Санта Бремор,СП, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    29.03.2015 - 18.09.2015 ООО " Этреко-Сервис" (Логистика / Склад / ВЭД), ООО "Санта Бремор" (белорусско-немецкое совместное предприятие, крупнейшая компания-производитель продуктов питания в Республике Беларусь) Контролер отгрузок отдела службы СБ - отслеживание сроков годности, контроль сохранности товарного вида, прием и отгрузка товара, участие в инвентаризации. Кладовщик -комплектовщик - работа с большим ассортиментом организация и проведение инвентаризации, учет рабочего времени, контроль соблюдения техники безопасности, работа в большом коллективе, ведение отчетности, оптимизация зоны комплектации.
    • Июнь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ООО Терра, Москва

    Обязанности и достижения:

    Специалист по оптовой продаже ткани (Турецкое производство) Поиск новых клиентов. Консультирование клиента. Подготовка коммерческих предложений. Проведение выставок, переговоров. Выставление счетов и отгрузочных документов. Заключение договоров. Ведение клиентской базы. Прием входящих звонков. Контроль отгрузок и платежей.
    • Июль 2011 – март 2012
    • 9 месяцев

    Менеджер тендерного отдела

    ООО ТреА Трейд, Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО "ТриаТрейд" Тендер-Менеджер (закупки) Снабжение структур: ФСО, ФСБ, МВД, ФТС и.т.д. Поиск поставщиков (звонки, встречи), оформления документов (договора, счет фактура, акты и т.д.). Хорошая база поставщиков и не только!!! В основном снабжала швейным инвентарем (одежда, сумки, головные уборы и т.д. Лично контролировала производство и качество продукции, успешно согласовывала образцы продукции с гос.заказчикам. Знание закона № 94. Не боюсь задерживаться на работе и ездить в командировки, главное чтобы это было не в ущерб мне и работодателю. Главное продуктивность.
    • Апрель 2011 – июль 2011
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ИП Кафанов, Москва

    Обязанности и достижения:

    11.04.2011 - 11.07.2011 ИП КАФАНОВ С. М. производство, продажа торгово-выстовочного оборудования. Менеджер по продажам и поиску клиентов. Наработка клиентской базы с нуля, обзвон, встречи.
    • Октябрь 2010 – март 2011
    • 6 месяцев

    Менеджер по продаже, руководитель Московского подразделения

    ООО Сереброника, Москва

    Обязанности и достижения:

    "СЕРЕБРОНИКА" торгово-производственная компания (производство и продажа изделий из серебра). Менеджер по сбыту (исполняющий обязанности руководителя) Организация и руководство складским хозяйством по приёму, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей. Контроль за ведением учёта складских операций приход, расход, комплектация, отбраковка товара, оформление сопроводительных документов. Взаимодействие с другими подразделениями фирмы. Предоставление отчётов. Проведении инвентаризации. Работа с 1С (8 версия, хорошее знание ПК).
    • Июль 2009 – июнь 2010
    • 1 год

    Менеджер по маркетингу и рекламе

    ООО Реноме-К, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    «Реноме-К» рекламное агентство – менеджер по работе с клиентами Радио, печатные СМИ, типографии, наружная реклама, дизайн, ДубльГИС и т. д. Поиск клиентов, отслеживания работы от начала до сдачи. Наработка клиентской базы, взаимодействие с клиентами посредством телефонных переговоров, проведение презентаций продукта) ООО Формат Новосибирск Ведущий менеджер по рекламе 2010г. (с 08.03 –по30. 05.2010года) ООО «Формат» -группа кампаний (наружная реклама, аудио- видео- производства, разработка рекламных кампаний) – менеджер по рекламе • Разработка с нуля новых торговых марок (рабочие группы) • Сопровождение существующих торговых марок компании • Разработка концепций рекламных мероприятий и промо-акций направленных на увеличение объемов продаж, повышения знания марки в регионах. • Подготовка и контроль проектов по запуску новых продуктов • Координация работы с агентствами, СМИ и другими подрядчиками: проведение переговоров, заключение договоров, контроль качества исполнения работ Наработка и ведения базы клиентов, проведение встреч, презентации. 2010г. (с 01.06.2010–по16. 06.2010года) ООО «Формат» -группа кампаний (наружная реклама, аудио- видео- производства, разработка рекламных кампаний) – менеджер по рекламе Ведущий менеджер по рекламе • Разработка с нуля новых торговых марок (рабочие группы) • Сопровождение существующих торговых марок компании • Разработка концепций рекламных мероприятий и промо-акций направленных на увеличение объемов продаж, повышения знания марки в регионах. • Подготовка и контроль проектов по запуску новых продуктов • Координация работы с агентствами, СМИ и другими подрядчиками: проведение переговоров, заключение договоров, контроль качества исполнения работ Наработка и ведения базы клиентов, проведение встреч, презентации.
    • Декабрь 2007 – апрель 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Кредит Март финансовый супермаркет кредитов, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Администратор офис-менеджер Функции работы: Прием и распределение телефонных звонков, работа с посетителями. Введение в базу данных реквизитов новых клиентов. Работа с документами (договора, счета, с/фактуры, акт выполненных работ, акт сверки). Составление реестров, отправка, получение и регистрация корреспонденции. Прием оплаты по кредитам. Кассовый отчет. Контроль трудовой дисциплины работников, контроль уборки помещений в офисе. Сбор необходимых документов новых сотрудников при приеме на работу. Обеспечение офиса хоз. товарами и канцелярией. Параллельно: 2008 - 01.04.2009 ООО «Кредитмарт» специалист управления продаж кредитных продуктов привлечение клиентов консультирование клиентов по вопросам кредитования оформление потребительского ипотечного кредита, кредитных карт составление ежедневной отчетности по итогам дня
    • Август 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    Афина Паллада, ЗАО СК (подразделения Агентств недвижимость), Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Москва, www.sk.afina-pallada.ru Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование.. 2006 -2007 ЗАО«Афина Паллада» агентство недвижимости. Администратор офиса. Функции: Организация и обеспечение эффективного функционирования всей административно-хозяйственной деятельности офиса. Осуществление взаимодействия с арендодателем, с компаниями-поставщиками услуг для офиса. Контроль исполнения договора по уборке офисных помещений, курирование работы уборщиц. Закупка воды, хозяйственных товаров, канцтоваров, мебели, расходных материалов, офисного оборудования и контроль их доставки. Организация новых рабочих мест. Оформление и контроль исполнения договоров по хозяйственной деятельности. Курирование работы сотрудников службы безопасности. Организация корпоративных праздников. Заказ сувенирной продукции с логотипом компании. Прием документов на хранение в архив. Обеспечение сотрудников необходимыми канцелярскими товарами. Контроль соблюдения внутрикорпоративных правил сотрудниками офиса. Работа с документами (договоры, счета, счета-фактуры, акты). Проведение инвентаризации основных средств. Составление реестров офисного имущества. Учет движения товарно-материальных ценностей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Эксперт по закупкамАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет)Менеджер по закупкамДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет)Менеджер по закупкамДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по закупкам, отдел снабженияАпрель 2013 – июль 2016
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник отдела тендерного обеспеченияМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Менеджер по закупкам и снабжению (лабораторные реагенты, оборудование)Апрель 2021 – июнь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Комплектовщик заказовЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник отдела закупокНоябрь 2015 – март 2017
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год)Менеджер отдела снабженияИюль 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеТовары народного потребленияМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob