Москва
Резюме № 1949206
Обновлено 28 ноября 2021
Превью фото соискателя

Менеджер отдела ВЭД/Специалист договорного отдела/Помощник руководителя

Была больше месяца назад
70 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Люберцы
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Июнь 2019 – декабрь 2020
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по логистике и ВЭД

    ООО "Инлайн Трейдинг", Москва
    Импортёр средств индивидуальной защиты, оборудования для производства СИЗ. Оптовая продажа СИЗ.

    Обязанности и достижения:

    Согласование, формирование и заключение контрактов на поставку товаров (средства индивидуальной защиты, оборудование для производства СИЗ). Контроль за сроками действия контрактов, пролонгация контрактов при необходимости. Составление дополнительных соглашений для внесения изменений или дополнений в условия контракта. Работа с поставщиками посредством деловой переписки на английском языке. Отслеживание сроков производства и контроль отгрузок с фабрик производителей. Запрос у поставщика (производителя) имеющихся сертификатов и деклараций на продукцию. Формирование графика и контроль проведения платежей за импортируемый товар согласно условиям контракта, информирование поставщиков о совершенных платежах и подтверждение получения платежей. Проверка правильности заполнения отгрузочных документов (Proforma- invoice, commercial invoice, packing list, BL, AWB, RWB, CMR, EX1) Разработка технического задания для создания макетов маркировки для упаковки продукции совместно с менеджерами компании по продажам и передача для дальнейшей профессиональной доработки в типографию. Контроль за правильностью оформления, наличием всех необходимых знаков маркировки на упаковке, согласование и подтверждение макетов с типографией. Создание стикеров на упаковку и подтверждение их макетов с поставщиками. Внесение изменений в уже имеющуюся маркировку товаров по согласованию с поставщиками. Постоянное взаимодействие с компаниями, предоставляющими услуги брокера и услуги по транспортировке товара. Контроль своевременного поступления денежных средств на ЕЛС в ФТС для оплаты пошлин и НДС. Получение счетов и передача их в бухгалтерию для своевременной оплаты (фрахт, услуги брокеров, дополнительные возникающие оплаты при процедуре таможенной очистки - взвешивание, ИДК, сумма КТС). Предварительный расчёт сумм ТП (таможенных платежей) и себестоимости товара. Информирование работников склада компании о приходящих контейнерах (за 1 месяц до прихода товара на таможенный пункт), согласование дат для доставки и разгрузки, контроль своевременного поступления товара на склад. Расчёт реальной себестоимости товара после поступления товара на склад и проведения всех необходимых оплат. Взаимодействие с органами по сертификации продукции: - Оформление разрешительной документации на товар (декларации соответствия, сертификаты соответствия), согласно стандартам ГОСТ Р или требованиям ТР ТС. - Оформление информационных (отказных) писем для подтверждения необходимости в оформлении документов о соответствии. - Оформление добровольных сертификатов соответствия Формирование пакета документов для продления действия электронной подписи руководителя (для декларирования). Заказ услуг у сторонних организаций по запросу руководителя. Контроль оформления и получения необходимых документов для согласования с руководством оплаты услуг сторонним организациям (договоры, счета). После проведения оплаты - контроль за получением акта выполненных работ (при необходимости), счета-фактуры или УПД, передача документов в бухгалтерию.
    • Август 2018 – июнь 2019
    • 11 месяцев

    Менеджер по логистике и ВЭД

    ООО "НПФ Техэнергокомплекс", Люберцы
    Разработка, производство и продажа электротехнического оборудования.

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности как специалиста по ВЭД входило: ведение всей переписки с иностранными партнерами, заключение и формирование контрактов на новые поставки на русском и английском языках, согласование и изменение условий контрактов (составление дополнительных соглашений), формирование пакета документов для прохождения процедуры таможенной очистки, организация перевозки грузов (контакты с транспортными компаниями и брокерами), контроль качества поставок, составление претензий, возникающих при поставке и т. д.. Контроль за соблюдением условий контрактов. Организация встреч генерального директора, заказ билетов, гостиниц, прием посетителей (чай, кофе и т. д.), распределение телефонных звонков, делопроизводство, ведение реестра контрактов и всех сопровождающих документов, сканирование, печать, корректировка документации, прием документов при приеме на работу, заказ канцелярских товаров для всех сотрудников офиса, а также на производство - эти обязанности я выполняла как помощник руководителя.
    • Июль 2011 – июль 2017
    • 6 лет и 1 месяц

    Начальник отдела по работе с заказчиками с функциями личного помощника руководителя

    ООО ВТКЦ "Ассопром"- ООО "ДанхаусРус", Москва
    Поставка и строительство домов из Дании

    Обязанности и достижения:

    Датско-Российская строительная компания Деловая переписка на русском и английском языках, переводы документации, полученной от партнеров из Дании, работа с клиентами, ведение клиентской базы, оформление коммерческих предложений, составление договоров и контроль за выполнением обязательств по договорам. Контроль отгрузок домов из Дании, контакты с логистической компанией BWS (заказ транспорта для отгрузок), координация процесса отгрузки, перевод с английского на русский язык таможенных документов (invoices, export declarations). Контроль выполнений обязательств по договорам, разрешение технических вопросов, возникающих на объектах путем переписки с Датскими инженерами. Владение компьютерными программами: Microsoft Office, Outlook, PowerPoint. Подготовка официальных писем для заказчиков, гос. органов и контрагентов. Взаимодействие с гос. органами (посещение, решение текущих вопросов, заключение договоров). Проверка и подпись документов (по генеральной доверенности от руководителя). Прием и отправка корреспонденции, регистрация документов. Оформление приказов, распоряжений, претензий. Заключение и ведение договоров аренды. Организация участия компании в выставках, реклама. Заказ строительных материалов. Тесное взаимодействие с бухгалтерией: получение и пересылка счетов, контроль за своевременной оплатой. Протоколирование совещаний. Travel support руководителя и партнеров (визы, заказ билетов, бронирование гостиниц). Хозяйственное обеспечение офиса: заказ и получение канцтоваров, воды. Контроль наличия интернет-соединения, телефонии. Выполнение личных поручений руководителя.
    • Март 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Главный специалист договорного отдела

    Филиал ОАО "Ханты-Мансийское строительное управление" в г. Москве, Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и составление договорной документации. Документационное сопровождение финансовых операций, первичная бухгалтерия (счета-фактуры, накладные), составление КС2 и КС3 по проектам. Ведение базы данных по договорам, отслеживание прохождения документов.
    • Март 2006 – январь 2009
    • 2 года и 11 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "SDD Samuel Dinamic Development", Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Прием телефонных звонков, устные переводы, "Банк-клиент" (оплата счетов, платёжные поручения), оргтехника, деловая переписка на русском и английском языках, вся документация (в т. ч. договоры, дополнительные соглашения), организация встреч, бронирование билетов, гостиниц, организация туров, поиск и анализ информации в интернете, составление и ведение таблиц (финансовая отчётность) по проектам, контроль за выполнением поручений руководителя, контроль за выполнением обязательств по договорам (в т. ч. финансовые вопросы), контроль за работой фирм-поставщиков.
    • Май 2002 – декабрь 2003
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь Генерального директора

    ЗАО "Промпоставка-М", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение телефонных звонков, печать документов, первичная бухгалтерия (счета-фактуры, накладные), обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары. вода), прием посетителей, почта, оргтехника, организация встреч, прием посетителей, бронирование гостиниц, билетов.
    • Апрель 2003 – сентябрь 2003
    • 6 месяцев

    Секретарь генерального директора

    ООО ЧОП "Серебряное стремя", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение телефонных звонков, печать документов, кадры, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары. вода), прием посетителей, почта, оргтехника.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Инициативность, целеустремленность, ответственность, умение принимать решения, доброжелательность, хорошие коммуникативные навыки. Быстро адаптируюсь в коллективе, неконфликтная. Компьютерные навыки: Word, excel, outlook, power point.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 669 похожих резюме
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2011 – февраль 2015
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Специалист по обработке данныхДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)ИнженерФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Младший менеджер клиентского отделаЯнварь 2022 – февраль 2022
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Инспектор фондаАпрель 2018 – март 2025
Обновлено 9 июняПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Менеджер по продажамМай 2013 – работает сейчас
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Секретарь-референтМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 31 маяПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Контролер складаАпрель 2017 – июль 2022
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Контролер-инспекторМарт 2024 – август 2025
Обновлено 26 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заведующий отделением диагностики и социальной реабилитацииСентябрь 2017 – февраль 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер договорного отдела

Смотрите также резюме