Обязанности и достижения:
Работаю в отеле с момента открытия.
- управление коллективом – в подчинении 3 человека,
- закуп разных групп товаров, необходимых для функционирования отеля, контроль состояния запасов,
- поиск поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров, соглашений о скидках и бонусах, рассмотрение входящих предложений и прайсов,
- разработка обучающей документации и тренингов для кладовщиков и специалистов отдела снабжения, обучение сотрудников всем рабочим процедурам,
- обучение персонала работе в складской программе Materials Control,
- постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения,
- организация и участие в проведении ежемесячных инвентаризаций,
- ведение документации (реестры, журнал охраны труда, табели),
- активное сотрудничество с другими отделами отеля,
- выполнение обязанностей Дежурного менеджера.
Результаты:
- Налажена эффективная деятельность работы отдела (снабженцы +склад),
Разработана система скидок и бонусов с поставщиками,
Ежемесячное проведение инвентаризаций с успешными показателями.