Обязанности и достижения:
Организация работы отдела рекламы.
Планирование, организация и координация работ по проведению рекламных кампаний.
Разработка, организация планов рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) Формировании рекламной стратегии.
Осуществление и выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления;
Определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание;
Разработка и внедрение в работу фирмы фирменного стиля
Планирование, организация и координация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы.
Координация разработки и реализации договоров и контрактов по рекламированию продукции.
Поддержка необходимых связей с другими структурными подразделениями организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлечение к решению поставленных задач консультантов и экспертов, заключение с ними договоров.
Если проще и конкретнее: Организация всех мероприятий компании, как внутренних (корпоративы) так и внешних (мероприятия для клиентов и выставки, проведение тендеров), контроль и корректировка всей печатной выпускаемой продукции, мониторинг цен, составление плана печати на год, составление бюджета на печатную продукцию. Снабжение компании, представительств и розничных точек печатной и сувенирной продукцией, мониторинг, выбор, организация поставок.
Координация работы сайта и рекламы в интернете (выбор площадок, обновления на сайте, мониторинг инноваций в сфере интернет рекламы). Координация рекламы на ТВ, в специализированных передачах, их информационная поддержка, предоставление продукции и спецодежды, фоторепортажи с проведений съемки с последующим размещением на сайте. Планирование и размещение наружной рекламы (выбор площадок, мониторинг, создание макетов, размещение, фото отчет) + решение всех возникающих вопросов по рекламе (совместная реклама с партнерами, производителями и клиентами)