Обязанности и достижения:
1. Организация документооборота: ведение и обработка документов, создание и поддержание электронного архива.
2. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских принадлежностей, организация ремонтных работ, помощь при переездах.
3. Помощь отделу кадров (HR): запись на собеседования, коммуникации с кандидатами, участие в подборе персонала, подготовка новых рабочих мест, помощь в адаптации новичков.
4. Корпоративная культура и внутренние коммуникации: организация корпоративных мероприятий.
5. Помощь кадровому отделу: оформление документов, ведение трудовых книжек, поддержка процесса кадрового сопровождения сотрудников.
6. Ассистирование отделу маркетинга: от заказа полиграфии и сувенирной продукции до выполнения помощи в подготовке к мероприятиям (сборка и отправка полиграфии, образцов продукции, логистика).
Достижения:
- Создала базу знаний на платформе Битрикс24 для сотрудников, объединив и актуализировав существующие инструкции, и дополнительно создала новые материалы.
- Самостоятельно организовала ремонт в офисе.