Москва
Резюме № 20426404
Обновлено 14 сентября 2020
Превью фото соискателя

Менеджер отдела развития корпоративных клиентов

Была больше месяца назад
35 000 ₽
43 года (родилась 23 октября 1982), не состоит в браке, есть дети
Пермьготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Август 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 5 месяцев

    Менеджер по сопровождению клиентов

    ООО ТД Электротехмонтаж, Пермь
    Поставщик электротехнической продукции отечественных и зарубежных производителей

    Обязанности и достижения:

    ТЕЛЕФОННЫЕ продажи полного цикла (от первого контакта с клиентом до дальнейшего ведения и развития); консультирование клиентов по наличию, аналогам, срокам и условиям поставки электротехнической продукции; выстраивание долгосрочные отношения со своими клиентами
    • Март 2015 – июль 2018
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер отдела развития корпоративных клиентов

    ООО Т2 МОБАЙЛ, Пермь

    Обязанности и достижения:

    Врио руководителя отдела В2В В подчинении 7 специалистов по развитию КК и 5 менеджеров по прямым продажам Исполнение COPС стратегии, политики и процедур обслуживания корпоративных клиентов Обслуживание корпоративных клиентов (КК): Выполнение заявок по управлению счетом Участие в тендерах Продвижение системы самообслуживания Работа с претензиями клиентов Минимизация оттока Организация документооборота по КК (счета, договоры и приложения) Работа по удержанию и повышению лояльности КК Информирование КК о новых продуктах, акциях, услугах Контроль выполнения Кредитной политики по отношению к корпоративным клиентам: Предоставление отсрочки по платежам Отключение и подключение абонентов в рамках действующей Кредитной политики Участие в процессе минимизации дебиторской задолженности Организация опроса клиентов по удовлетворенности сотрудничеством с Tele2, анализ результатов, разработка и выполнение мероприятий по увеличению удовлетворенности качеством обслуживания
    • Январь 2010 – октябрь 2014
    • 4 года и 10 месяцев

    Старший специалист по работе с клиентами

    ЗАО ОСМП (QIWI), Пермь

    Обязанности и достижения:

    Ведение существующих крупных агентов компании. Мониторинг новых агентов и анализ потенциальных возможностей развития территории. Продажа и информирование клиентов о новых продуктах и услугах компании. Ведение переговоров с новыми агентами и заключение договоров. Продажа и информирование клиентов о новых продуктах и услугах компании. Работа с дебиторской задолженностью. Ведение отчетности. Консультирование клиентов по правилам работы с системой Поддержка документооборота с клиентами (бух., юр., коммерч., ИТ) Координация документооборота между Компанией и клиентом Анализ финансовых показателей по клиентам Помощь в развитии клиентов Координация продаж доп. оборудования клиентам Взаимодействие с арендодателем, решение текущих вопросов. Консультирование по кредитным продуктам Оформление кредитов

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость. Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail. Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками. знание делового этикета, делопроизводства, умение работать с большим объемом информации За время работы в компании привлекла агентов из конкурирующих компаний, участвовала в проекте внедрения продукта "Киви Кошелек" в конкурирующих платежных системах, непосредственно вела переговоры по условиям работы, вела документацию (договор, доп. соглашения, отчетность и т.д.) Компьютерные навыки: MS Office: Excel, Word, Power Point, Outlook

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 48 похожих резюме
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Системный администраторЯнварь 2023 – июль 2025
Обновлено 7 октября
Обновлено 31 августа 2015Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по продажам услугСентябрь 2014 – август 2015
Обновлено 25 марта 2018Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)Инспектор регистрационного-экзаменационного отделенияОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 24 февраля 2015Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер коммерческого отделаСентябрь 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 16 мая 2014Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Менеджер по развитию каналов продвиженияМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 16 мая 2016Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Старший менеджер по оптовым продажамАпрель 2011 – июнь 2013
Обновлено 28 января 2019Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Специалист отдела снабженияФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 26 мая 2020Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Начальник отдела снабжения вспомогательными материалами и материалами для ремонтных работЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября 2015Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Инженер по эксплуатации оборудованияАвгуст 2013 – сентябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеСтратегический консалтингМенеджер по развитию