Обязанности и достижения:
Фитнес - клуб бизнес класса, общей площадью 1 300 кв.м.
Изначально занимала должность "Администратора-кассира на ресепшене клуба".
В мои обязанности входило:
- встреча клиентов, регистрация прихода в программе A&A, выдача ключиков и полотенец;
- прием телефонных звонков, распределение по отделам;
- консультирование действующих и потенциальных клиентов по вопросам, которые находились в моей компетенции;
- работа с кассой, открытие и закрытие смены, ведение всей необходимой документации; - продажа дополнительных услуг (аренда шкафчиков, сейфовых ячеек, солярий, заморозка);
- первичное консультирование клиентов клуба по поводу персональных тренировок;
- общий контроль чистоты в фитнес-клубе;
- создание и поддержание позитивной и доброжелательной атмосферы в клубе.
Далее была переведена на должность "Менеджера отдела продаж".
В мои обязанности входило:
- поиск новых клиентов;
- холодные звонки, самостоятельный поиск контактов;
- привлечение корпоративных клиентов по средствам холодных звонков, выездных презентаций, организации "дней открытых дверей";
- презентация клуба;
- ведение потенциального клиента от первичного контакта (звонок, визит) до продажи;
- работа с действующей базой корпоративных клиентов;
- работа с существующими клиентами, пролонгация договоров, продажа дополнительных услуг (персональные тренировки, аренда шкафчиков и т.д.);
- сервисный обзвон действующих клиентов: поздравления с днем рождения, уточнения, почему человек долго не посещает клуб и т.д. (по выгрузке из A&A expert)
- участие и внесение своих предложений в обсуждении различных маркетинговых акциях;
- участие в организации различных праздников/ мероприятий для сотрудников и клиентов клуба;
- выполнение личного плана продаж.
Причина поиска работы: предложили поучаствовать в start-up с дальнейшим карьерным и финансовым ростом.