Москва
Резюме № 9395281
Обновлено 24 августа 2016
Превью фото соискателя

Менеджер отдела продаж, юрист, специалист отдела закупок, помощник руководителя

Была больше месяца назад
40 000 ₽
43 года (родилась 19 мая 1982), не состоит в браке, есть дети
Краснодар
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 1 месяц

    Ведущий специалист отдела обеспечения, помощник руководителя отдела снабжения

    ООО "Русь-Строй", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с Поставщиками компании. Обеспечение хозяйственной стороны жизнедеятельности предприятия. Мониторинг цен на рынке, выявление наиболее благоприятного в ценовой политике поставщика, выстраивание дальнейших взаимовыгодных отношений, документальное сопровождение отдела закупок. Заключение Договоров с Поставщиками, выявление разногласий, касаемо заключения договора, претензионная работа, взаимодействие с бухгалтерией компании, касаемо документации, ежеквартальная сверка. Ведение делопроизводства: составление писем, претензий, заявок, запросов и прочих документов, необходимых для работы отдела снабжения. Выполнение поручений руководителя.
    • Июнь 2012 – ноябрь 2012
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Русь-Строй", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись; 2. Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, необходимых для работы руководителя; 3. Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; 4. Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и.др.); 5. Прием и подготовка корреспонденции для отправки почтой/курьерскими компаниями, а также первичную обработку входящей корреспонденции 6. Обеспечение канцелярскими принадлежностями и создание условий, способствующих эффективной работе офиса. 7. Организация и координация встреч руководителя. 8. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников; 9. Исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, сотрудникам, заказ билетов, бронирование гостиниц, и т.п.). 11. Формирование отчетов и реестров приказов, договоров и распоряжений директора 12. Прием и передача документов на хранение и т.д.
    • Март 2012 – май 2012
    • 3 месяца

    Юрист

    ООО ПКФ АГРОВИЗА, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    - полное юридическое сопровождение хозяйственной деятельности общества; - составление внутренних нормативных актов, правовая экспертиза документов; - работа с учредительными документами организации; - договорная работа (разработка, ведение переговоров, заключение, изменение, расторжение договоров); - регистрация и хранение заключенных договоров (реестр договоров); - претензионно-исковая работа, досудебное решение споров, представительство в Арбитражных судах с положительными решениями в пользу организации; - представительство в государственных организациях и учреждениях; - работа со службой судебных приставов по исполнению решений суда; - письменное и устное консультирование работников общества по различным правовым вопросам, правовая помощь в составлении юридических документов; - разработка документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности предприятия и коммерческой тайны (договоров о материальной ответственности; о коммерческой тайне, инструкции, положения, приказы); - оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия; - учет личного состава; - выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам; - организация табельного учета; - ведение деловой переписки с министерствами и ведомствами федерального и муниципального значения. - составление и выполнение графиков отпусков; - составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; - выполнение иных служебных поручений директора общества.
    • Май 2010 – март 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Юрист

    ООО Долина Востока, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    - полное юридическое сопровождение хозяйственной деятельности общества; - составление внутренних нормативных актов, правовая экспертиза документов; - работа с учредительными документами организации; - договорная работа (разработка, ведение переговоров, заключение, изменение, расторжение договоров); - регистрация и хранение заключенных договоров (реестр договоров); - претензионно-исковая работа, досудебное решение споров, представительство в Арбитражных судах с положительными решениями в пользу организации; - представительство в государственных организациях и учреждениях; - работа со службой судебных приставов по исполнению решений суда; - письменное и устное консультирование работников общества по различным правовым вопросам, правовая помощь в составлении юридических документов; - разработка документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности предприятия и коммерческой тайны (договоров о материальной ответственности; о коммерческой тайне, инструкции, положения, приказы); - оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия; - учет личного состава; - выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам; - организация табельного учета; - ведение военного учета; - ведение деловой переписки с министерствами и ведомствами федерального и муниципального значения. - составление и выполнение графиков отпусков; - оформление листков временной нетрудоспособности; - составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; - выполнение иных служебных поручений генерального директора общества.
    • Май 2006 – март 2010
    • 3 года и 11 месяцев

    Помощник генерального директора по правовым вопросам

    ОАО Владтекс, Владикавказ

    Обязанности и достижения:

    - Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия; - разработка, правовая экспертиза и учет договоров (аренда (субаренда), купля-продажа, и т.д.); - составление внутренних нормативных актов, правовая экспертиза документов; - претензионно - исковая работа; - представительство в арбитраже, мировые суды, районные суды; - работа со службой судебных приставов по исполнению решений суда; - письменное и устное консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, правовую помощь в составлении юридических документов; - оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия; - учет личного состава; - выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам; - организация табельного учета; - ведение военного учета; - ведение деловой переписки с министерствами и ведомствами федерального и муниципального значения; - составление и выполнение графиков отпусков; - оформление листков временной нетрудоспособности; - составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; - выполнение иных служебных поручений генерального директора предприятия.
    • Апрель 2001 – февраль 2002
    • 11 месяцев

    Специалист отдела по работе с юридическими лицами

    Администрация местного самоуправления г. Владикавказа, Владикавказ

    Обязанности и достижения:

    - рассмотрение предложений, обращений, заявлений, жалоб граждан, предприятий и организаций, принятие по ним необходимых мер в пределах своей компетенции, обеспечение работы комиссий, осуществление контроля исполнения поручений; - регистрация документов в программе электронного документооборота; - организация рассмотрения документов и передача их исполнителям; - контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений, заявлений, жалоб юридических лиц; - изготовление документов; - формирование дел; подготовка и передача дел в архив.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel, Internet) знание программы консультант плюс, 1С (уровень новичка).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Кладовщик цеха по производству обувиМай 2017 – август 2017
Обновлено 9 июняПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)Директор магазинаОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьАвгуст 2016 – декабрь 2018
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Начальник отдела закупокНоябрь 2018 – июль 2025
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по снабжению, закупкамФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (8 лет)Помощник руководителяЯнварь 2016 – январь 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Оператор ПКОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьСентябрь 2020 – август 2024
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Ведущий специалист документационного обеспеченияСентябрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментРуководитель отдела закупок