Обязанности и достижения:
Запуск и последующее курирование работы новых торговых точек компании; организация работы отдела продаж, доставки, рабочих бригад; подбор и подготовка сотрудников; разработка рекламных акций и рекламной стратегии компании в целом и других мероприятий, направленных на повышение объемов продаж и лояльности клиентов; планирование продаж; разработка внутренних документов компании, договоров с клиентами и партнерами, формирование пакета документов для сертификации компании по ISO 9001; составление отчетности, аналитика; внедрение технологий, направленных на оптимизацию работы менеджеров по продажам; контроль качества выполненных компанией работ и обязательств по договору перед клиентом; организация сотрудничества отдела продаж с дилерами и партнерами компании; сбор и анализ информации по конкурентам; личные продажи.
С нуля поставлена работа отдела по продажам, налажены связи с поставщиками. Руководство коллективом до 20 человек.