Обязанности и достижения:
- руководство и организация работы отдела продаж;
- координация, обучение и контроль работы менеджеров;
- обеспечение выполнения плана продаж и увеличение товарооборота;
- разработка систем мотивации менеджеров;
- проведение аналитики и статистики (анализ продаж по ассортименту продукции и категориям клиентов, мониторинг цен и исследование потребительского рынка) и прогнозирование потребности в складских запасах;
- развитие ассортиментного ряда товаров;
- разработка системы планирования продаж, системы внутренней отчетности и контроля;
- составление стратегического плана – тенденции и перспективы развития компании;
- ценообразование, формирование прайс-листа, составление коммерческих предложений;
- ведение переговоров и заключение договоров с клиентами и поставщиками;
- контроль отгрузок, поставок;
- ведение взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, сверки, контроль оплат;
- ведение документации (первичной, сопроводительные документы).