Обязанности и достижения:
Работа в компании, занимающей лидирующие позиции среди частных операторов железнодорожного подвижного состава по организации грузоперевозок собственным парком вагонов.
Парк подвижного состава компании насчитывает порядка 43 000 единиц и входит в тройку крупнейших операторов России.
Основной вид подвижного состава - полувагоны. География грузоперевозок включает территории России, а также стран СНГ и Балтии.
В мои основные обязанности входило решение следующих ключевых задач:
1) Обеспечение своевременного текущего и планового ремонта вагонов
2) Контроль и минимизация простоя вагонов в деповском и текущих ремонтах;
3) Контроль и ускорение передислокации вагонов на предприятия для проведения плановых видов ремонтов;
4) Контроль и сбор информации о произведенных заменах деталей вагонов, организация хранения, вывоза забракованных запчастей, восстановления ремонтопригодных.
5) Получение от ремонтных предприятий счетов на предоплату и оплату ремонтов вагонов компании и формирование заявки на оплату.
6) Контроль качества и стоимости проведенных ремонтов по отчетно-учетной документации.
7) Проверка документов, подтверждающих ремонт (обоснование ремонта, правильность оформления документов, своевременность предоставления документов, соответствие услуг договорам и т.д.). Сбор и хранение необходимой документации от ремонтных предприятий.
8) Сбор документов с случаях повреждения вагонов компании (акт ГУ-23, акт ВУ-25, техническое заключение по случаю повреждения вагона и т.д.) и дальнейшее предъявление претензий совместно с Юридическим департаментом.
В моей ответственности находились полигоны 2-3 железных дорог, на территории которых производилась отцепка вагонов в ремонт - в среднем несколько десятков вагонов ежедневно. Состав полигонов периодически менялся, вследствие чего поработал практически со всеми железными дорогами РФ.