Москва
Резюме № 4956853
Обновлено 28 апреля 2024
no-avatar

Менеджер отдела по развитию зарплатных проектов и прямых продаж

Была больше месяца назад
25 000 ₽
40 лет (родилась 12 сентября 1985), cостоит в браке, есть дети
Орелготова к переезду: Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • Март 2007 – сентябрь 2013
    • 6 лет и 7 месяцев

    Специалист отдела организации розничных услуг

    ОАО АКБ "АВАНГАРД"

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление операций по продвижению, выдаче и обслуживанию расчетных и кредитных пластиковых карт, а также предоставление дополнительных услуг держателям карт. • Проведение первичного интервью с клиентами, оформляющими пластиковые карты и сбор документов для формирования Заявки. • Прием заявлений клиентов на получение пластиковых карт и выдача пластиковых карт и пин-конвертов клиентам Операционного офиса. • Подготовка служебной записки о целесообразности выпуска пластиковой карты. • Проведение презентаций по пластиковым картам Банка с целью их распространения. • Сопровождение зарплатных проектов, в т.ч. с выездом на место. • Организация и сопровождение дисконтных программ по пластиковым картам Банка (реализовано 11 дисконтных программ). • Участие в организации и контроль за работой POS – терминальной сети. • Координация и контроль за установкой и функционированием банкоматов Банка. • Совместно с сотрудниками Отдела экономической безопасности проведение мероприятий по погашению должниками задолженности по кредитным картам. • Проведение работы по проверке соблюдения кассовой дисциплины клиентами Офиса. • Установление и доведение до клиентов Офиса лимита остатка наличных денег в кассе. • Составление отчетов, реестров по эмиссии пластиковых карт в соответствии с требованиями ОАО АКБ «АВАНГАРД». • Составление и предоставление в ГУ БанкаРоссии по Орловской области Отчета ф. 250. • Замещение операциониста: - предоставление клиентам подробной информации об услугах банка; - открытие счетов физическим лицам при заключении с ними договор банковского вклада; - прием и выдача вкладов от населения; - открытие текущих счетов физическим лицам; - совершение операций по текущим счетам; - осуществление денежных переводов «Western Union». • Замещение начальника отдела организации розничных услуг: - контроль и организация работы с пластиковыми картами; - операции с памятными монетами; - валютно-обменные операции; - установление курсов валют; - работа с кредитно-кассовыми офисами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet Знание программ АБС «Abacus», Western Union, Гарант, Консультант+.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 8 сентября 2014Последнее место работы (2 года и 7 мес.)СупервайзерЯнварь 2012 – август 2014
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингКредитование физических лицМенеджер отдела проектных продаж