Обязанности и достижения:
Мониторинг и восполнение затрат Mango Office
Составление, обработка и мониторинг Лидов
Колл-центр и связь с гостями
Возвраты, начисления выигрышей с розыгрышей по бонусной системе
Заполнение карточек товара на платформах 2gis, Вконтакте, Яндекс карты
Актуализация данных на платформах 2gis, Вконтакте, Яндекс карты
Урегулирование конфликтных ситуаций с гостями по телефону, в переписке (включая полное решение конфликта с возвратом средств, бонусов, комплиментами)
Управление репутацией на площадках (Ручная фильтрация отзывов, жалобы на неинформативные негативные отзывы)
Распознавание мошеннических действий гостями и сотрудниками в бонусной системе и последующая их блокировка
Поддержка в работе отдела (Корпоративная деятельность (участие в составлении программы и сценария, закуп и составление реквизита)), рекламная деятельность, помощь в разработке рекламных слоганов и других маркетинговых активностей.
Ручная фильтрация комментариев на площадках Telegram, Вконтакте
Полное создание скрипта и организация работы Робота Mango Office
Аналитика отзывов на различных платформах
Фиксирование списаний и депремирований сотрудников кафе в 4 разных таблицах Excel, в Bitrix24
Консультирование гостей по меню, КБЖУ, графику кафе, помощь в принятии выбора.
Помощь в подборе персонала (Сбор и передача данных отделу кадров)
Разработка и редактирование скрипта для WhatsApp, Telegram, Вконтакте, создание бота, который автоматически консультирует в нерабочее время.
Рассмотрение жалоб на почте, сбор и передача коммерческих предложений