Обязанности и достижения:
Контроль и выполнение существующих процессов в управлении;
сбор и отправка консолидаций, приём и доставка клиентских отправлений, обработка клиентских
отправлений на складе управления, распределение между курьерами-водителями клиентских
отправлений к доставке, выдача расходных материалов сотрудникам управления.
Своевременное доведение до сотрудников управления, обновлённой справочной информации,
решение проблемных ситуаций, возникающих в ходе выполнения работ сотрудниками управления,
обработка запросов/жалоб поступающих от клиентов по электронной почте/телефону, решение
проблемных ситуаций связанных с выполнением клиентских заказов, решение вопросов при передаче
почтово-грузовых отправлений на склад управления.
Сбор и ведение статистических данных, учет рабочего времени курьеров, статистика наличия
автотранспорта, статистика невыполненных заказов и недоставленных отправлений, статистика
рекламаций, учёт материальных ценностей, закреплённых за управлением.
В случае производственной необходимости выполнял функции сотрудников - старшего оператора.