Обязанности и достижения:
- организация телефонных переговоров;
- прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя;
- подготовка совещаний, собраний, в том числе собраний акционеров, советов директоров, переговоров (личный помощник делает подборку материалов, оповещает участников о месте и времени мероприятия, а также следит за соблюдением регламентов, ведет протоколы, оформляет результаты, стенографирует);
- прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем — доведение резолюций Генерального Директора до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа;
- контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
- прием и своевременное представление документов на подпись;
- встреча и прием посетителей руководителя;
- подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц);
- создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (следит за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете руководителя).