Обязанности и достижения:
Данная позиция относится к отделу клиентского сервиса в службе логистики ОП ООО "Торговый Дом "Медведь".
В компании с 10.2014 происходит реорганизация службы логистики и разделение её на отделы, а именно:
1) Отдел клиентского сервиса.
2) Транспортная логистика.
3) Складская логистика.
В прямом подчинении находятся:
1) 2 Менеджера по работе с клиентами.
2) 2 Специалиста по оформлению отгрузочной документации.
В функциональном подчинении:
Рабочие складской и транспортной службы, производства.
Обязанности:
1) Рассмотрение входящих претензий по отклонению в качестве поставок готовой продукции (бой, недостача, отклонения по качеству).
2) Организация расследования входящих претензий (внутренние и внешние).
3) Решение вопросов по урегулированию претензий (официально, не официально).
4) Работа с дистрибьюторами по входящим претензиям, стандартизация процесса работы с клиентами.
5) Взаимодействие с МРУ РАР и ФС РАР по вопросам технических ошибок ЕГАИС.
6) Аудит производственной и складской службы в области качества и движения материалов (корректность учёта приходов, расходов, технологических потерь, списания брака на складе и производстве).
7) Анализ излишек и недостач по готовой продукции и комплектующим материалам, выявление и устранение причин.
8) Проведение инвентаризаций.
9) Расчёт комплектующих материалов под месячный план розлива брендов ООО "Торговый Дом "Медведь".
10) Снабжение комплектующими материалами под розлив брендов ООО "Торговый Дом "Медведь".
11) Работа с поставщиками, проработка договоров поставки комплектующих материалов - стандартизация.
12) Анализ и оптимизация цен на КМ.
13) Согласование макетов.
14) Страхование грузов.
Итоги:
Позиция специалиста по претензионной работе в ООО "Торговый Дом "Медведь" появилась 10.2014.
Процесс пришлось строить с основания, отталкиваясь от ГОСТ Р ИСО 10002 - 2007.
Внедрение электронных журналов по входящим, исходящим, не зарегистрированным претензиям.
Внедрение отчётности и анализа.
Определение целей претензионной работы.
Разработка flow chart претензионного процесса по входящим и исходящим претензиям.
Разработка перечня документов необходимого для предъявления претензии клиентами, ознакомление, проработка договоров поставки алкогольной продукции и разработка доп. соглашений по условиям поставки и процессу приемки (стандартизация процесса предъявления претензий клиентами и стандартизация договоров).
Стандартизация договоров по поставке комплектующих материалов (до этого работали с каждым поставщиком на уникальных условиях).
Борьба с недовложениями.
Рассчитал ленточный весовой конвейер дополнительной секцией на основе пневматического цилиндра для отбраковки коробов с недовложениями.
Снабжение.
Разработка электронной формы автоматического расчёта комплектующих под план розлива. На основе разработанной мной формы, IT служба осуществляет интеграцию в 1С блока автоматического расчёта КМ.
Разработка сетевого графика по автоматическому расчёту комплектующих материалов под все SKU используемые на производстве.