Москва
Резюме № 55950636
Обновлено 3 октября
Превью фото соискателя

Менеджер отдела контроля качества

Была в этом месяце
По договорённости
33 года (родилась 01 мая 1992)
Ростов-на-Донуудаленная работаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • Февраль 2024 – июнь 2025
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель ОКК

    Ameli Soul, Москва
    Тренинговые компании, Повышение квалификации, переквалификация, Бизнес-образование

    Обязанности и достижения:

    1. Разработала и внедрила стратегию контроля качества, включая KPI для бизнес-процессов. 2. Запустила аналитику «пути клиента», улучшив удовлетворенность на 18%. 3. Автоматизировала мониторинг задач в Bitrix, сократив просрочки на 25%. 4. Подготовка отчетов для руководства и кросс-функциональное взаимодействие.
    • Декабрь 2023 – апрель 2025
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий менеджер ОКК

    InvestFuture, Санкт-Петербург
    Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность

    Обязанности и достижения:

    1. Анализировала взаимодействия менеджеров с клиентами, внедрила корректирующие меры. 2. Создала рекомендации и чек-листы, что повысило NPS на 12%. 3. Участвовала в обучении отдела продаж, интегрировала практики МОПов.
    • Июль 2021 – август 2023
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер отдела контроля качества

    SkillFactory, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    1. Внедрила систему оценки качества общения (звонки, чаты, письма). 2. Использовала Metabase и CRM для анализа метрик. 3. Участвовала в разработке и обучении по чек-листам для менеджеров.
    • Июль 2022 – январь 2023
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела контроля качества (знание сферы банкротства физ. лиц, 127 ФЗ)

    Юридическая Компания "Освободим"
    Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль соблюдения регламентов и стандартов обслуживания клиентов. 2. Занималась ведением документооборота, взаимодействием с клиентами, анализом данных и подготовкой отчетов
    • Февраль 2014 – июнь 2021
    • 7 лет и 5 месяцев

    Специалист отдела мониторинга и качества сотрудников

    TELE2 Россия, Москва
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    1. Анализировала обращения абонентов, работала с рекламациями. 2. Подготовила более 200 отчетов по качеству обслуживания. 3. Внедрила улучшения, позволившие сократить жалобы на 15%.

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. 11+ лет опыта в управлении качеством и клиентским сервисом (телеком, IT, образование, юридические услуги, медиа). 2. Экспертиза в разработке и внедрении систем оценки качества, KPI, чек-листов и стандартов обслуживания. 3. Аналитика данных и оптимизация процессов: опыт работы с Metabase, Usedesk, Bitrix, AmoCRM, Qolio. 4. Управление командами: наставничество, разработка обучающих программ, внедрение стандартов. 5. Опыт внедрения клиентского пути (customer journey) и анализа CX. 6. Навыки подготовки отчетности для руководства и презентации решений. РАССМАТРИВАЮ ТОЛЬКО УДАЛЕННЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ! Ответственность, Клиентоориентированность, Работа с большим объемом информации, Стрессоустойчивость, CRM, MS Office, Высокая скорость печати, Грамотность, Контроль качества, Работа в команде, Управление отношениями с клиентами, Многозадачность, amoCRM, Обучение и развитие, Организаторские навыки, Разработка регламентов, Управление качеством, Деловая переписка, Аналитическое мышление, составление отчетности, MS Excel, Google Docs
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 273 похожих резюме
Обновлено 10 ноября
Обновлено 8 июня
Обновлено 4 июня
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист отдела контроля качестваМарт 2024 – июль 2025
Обновлено 11 сентября 2016Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Эксперт по сертификацииАпрель 2014 – май 2015
Обновлено 5 февраля 2018Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Начальник технического бюро ОТКСентябрь 2013 – апрель 2017
Обновлено 27 марта 2024Последнее место работы (10 мес.)Специалист по документооборотуАпрель 2013 – февраль 2014
Обновлено 1 декабря 2021
no-avatar
Инженер по качествуз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист по оптимизации бизнес-процессовОктябрь 2010 – февраль 2012
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоКонтроль качества, сертификация, экспертизаМенеджер отдела контроля качества