Дополнительные сведения:
1. 11+ лет опыта в управлении качеством и клиентским сервисом (телеком, IT, образование, юридические услуги, медиа).
2. Экспертиза в разработке и внедрении систем оценки качества, KPI, чек-листов и стандартов обслуживания.
3. Аналитика данных и оптимизация процессов: опыт работы с Metabase, Usedesk, Bitrix, AmoCRM, Qolio.
4. Управление командами: наставничество, разработка обучающих программ, внедрение стандартов.
5. Опыт внедрения клиентского пути (customer journey) и анализа CX.
6. Навыки подготовки отчетности для руководства и презентации решений.
РАССМАТРИВАЮ ТОЛЬКО УДАЛЕННЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ!
Ответственность, Клиентоориентированность, Работа с большим объемом информации, Стрессоустойчивость, CRM, MS Office, Высокая скорость печати, Грамотность, Контроль качества, Работа в команде, Управление отношениями с клиентами, Многозадачность, amoCRM, Обучение и развитие, Организаторские навыки, Разработка регламентов, Управление качеством, Деловая переписка, Аналитическое мышление, составление отчетности, MS Excel, Google Docs