Москва
Резюме № 7582476
Обновлено 18 апреля 2011
no-avatar

Менеджер отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 28 сентября 1973), не состоит в браке, детей нет
Баку
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 9 месяцев

    Офис-менеджер/кассир

    Фармацевтическая компания "Софарма", Баку

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление координации между сотрудниками представительства • Ведение Личных дел • Слежение за сроками истечения трудовых договоров и своевременная подготовка должностных инструкций, аттестационных листов и дополнительных соглашений для продления трудовых договоров. • Введение новых сотрудников в курс дел о действующих в Представительстве СОП и правил • Выдача справок о трудовой деятельности сотрудников • Подготовка и осуществление отпускного графика • Получение заявок на поиск и подбор людей на вакантную должность от Руководителей функциональных отделов Представительства Главы и размещение вакансии в СМИ • Создание и ведение досье персонала Представительства через Руководителей функциональных отделов Представительства направление директору Представительства АО „Софарма” копии досье • Составление и ежегодный пересмотр пакета медицинского страхования для сотрудников Представительства и поддерживание связи с страховочной Компанией. • Организация деловых поездок сотрудников компании • Организация круглых столов и презентаций для медицинских представителей Представительства • Прием входящей корреспонденции, отправление и регистрация исходящей корреспонденции • Передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (факс, телекс...) • Обеспечение офиса представительства необходимыми хозяйственными и канцелярскими материалами • Слежение за исправностью техники, связи и Интернета, организация при необходимости ремонтных работ • Другие работы связанные с бесперебойной работой офиса Представительства • Ведение складского учета компании • Оприходование и выдача промоционных материалов • Ведение кассового учета • Выдача наличности • Регистрация кассовой документации

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Чтение, танцы Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel), Corel Draw 9.0, Internet, Outlook, Power Point

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 30 похожих резюме
Обновлено 2 ноября 2017Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник кадровой службыОктябрь 2013 – март 2016
Обновлено 7 октября 2007Последнее место работы (20 лет и 10 мес.)Начальник отдела кадровФевраль 2005 – работает сейчас
Обновлено 29 октября 2010Последнее место работы (8 мес.)Кейтеринг МенеджерДекабрь 2009 – август 2010
Обновлено 4 января 2014Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Оператор call-центраАпрель 2009 – сентябрь 2011
Обновлено 25 февраля 2012Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Заместитель директораАвгуст 2002 – декабрь 2011
Обновлено 30 января 2013Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Помощник бухгалтераСентябрь 2008 – март 2011
Обновлено 15 апреля 2013Последнее место работы (9 лет и 7 мес.)HR and recruitment managerМарт 2003 – октябрь 2012
Обновлено 18 октября 2012
Обновлено 13 апреля 2016Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2014 – декабрь 2015
Обновлено 9 января 2014Последнее место работы (11 лет и 4 мес.)Кассир, бухгалтер, главный бухгалтер, лаборант-ассистентСентябрь 1996 – январь 2008
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииМенеджер