Обязанности и достижения:
• Осуществление координации между сотрудниками представительства
• Ведение Личных дел
• Слежение за сроками истечения трудовых договоров и своевременная подготовка должностных инструкций, аттестационных листов и дополнительных соглашений для продления трудовых договоров.
• Введение новых сотрудников в курс дел о действующих в Представительстве СОП и правил
• Выдача справок о трудовой деятельности сотрудников
• Подготовка и осуществление отпускного графика
• Получение заявок на поиск и подбор людей на вакантную должность от Руководителей функциональных отделов Представительства Главы и размещение вакансии в СМИ
• Создание и ведение досье персонала Представительства через Руководителей функциональных отделов Представительства направление директору Представительства АО „Софарма” копии досье
• Составление и ежегодный пересмотр пакета медицинского страхования для сотрудников Представительства и поддерживание связи с страховочной Компанией.
• Организация деловых поездок сотрудников компании
• Организация круглых столов и презентаций для медицинских представителей Представительства
• Прием входящей корреспонденции, отправление и регистрация исходящей корреспонденции
• Передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (факс, телекс...)
• Обеспечение офиса представительства необходимыми хозяйственными и канцелярскими материалами
• Слежение за исправностью техники, связи и Интернета, организация при необходимости ремонтных работ
• Другие работы связанные с бесперебойной работой офиса Представительства
• Ведение складского учета компании
• Оприходование и выдача промоционных материалов
• Ведение кассового учета
• Выдача наличности
• Регистрация кассовой документации