Обязанности и достижения:
● прием, учет и рассмотрение рекламаций клиентов;
● соблюдение регламентов общения с клиентами;
● изучение обоснованности рекламаций, проверка прилагаемых документов, подготовка официальных ответов;
● контроль сроков проверки рекламаций, выполнения требований по проверке качества товара, гарантийному ремонту, замене товара, возврату денежных средств;
● оформление документации (претензий, актов возврата, бланков гарантийного обслуживания, товарных накладных, обратной реализации и проч.);
● подготовка документов для согласования рекламаций с поставщиками товаров (брак), транспортными компаниями (бой, утеря грузов);
● взаимодействие со смежными подразделениями (отделом продаж, сервисными центрами, страховыми и транспортными компаниями и проч.);
● ведение отчетности.