Москва
Резюме № 52482543
Обновлено 6 февраля 2023
no-avatar

Менеджер отдела кадров

Был больше месяца назад
70 000 ₽
38 лет (родился 09 марта 1987)
Москваудаленная работа
Нахимовский проспект
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Руководитель отдела кадров

    ООО "Ирэм фуд", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала, проведение собеседования, составление профиля вакансии, составления портрета кандидата, оценка проф. пригодности кандидата по итогам собеседования. Администрирование процессов и документооборота по управлению персоналом и работе отдела кадров. Принимает участие в разработке текущих планов по персоналу. Составлять установленную отчетность. Разрабатывать предложения о затратах и формированию бюджета на персонал. Разрабатывать предложения по заключению договоров по управлению персоналом с поставщиками услуг и проведение предварительных процедур по их заключению. Планировать деятельность подразделения и персонала. Осуществлять оперативное управление персоналом подразделения организации. Осуществлять расчет затрат по подразделению и подготовка предложений для формирования бюджета. Осуществлять подготовку и обработку запросов, уведомлений, сведений о работниках в государственные органы, профессиональные союзы, общественные организации. Подготавливать предложения по формированию бюджета на персонал организации. Выполнять требования по хранению информации
    • Ноябрь 2018 – апрель 2019
    • 6 месяцев

    Управляющий

    ООО "Ирэм Фуд", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов). Планировать и рационально организовывать рабочее время персонала (составление графиков и расписания работы) Рассчитывать потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планировать и организовывать его материально-техническое обеспечение Контролировать качество обслуживания посетителей ресторана. Управлять персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана). Планировать, организовывать и контролировать эффективность рекламных мероприятий. Формировать положительный имидж ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил этикета
    • Февраль 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор магазина

    ООО "Альфа - М", Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Компьютерные программы учета товаров; 1С-предприятие, товароведение и мерчандайзинг; стандарты обслуживания покупателей; основы маркетинга, экономики, эстетики и психологии; условия хранения ассортимента товаров; порядок оформления витрин и помещений; обязанности сотрудников и структуру предприятия; правила техники безопасности, охраны труда и производственной санитарии. отбор и найм персонала, управление персоналом, организация работы магазина.
    • Май 2014 – январь 2017
    • 2 года и 9 месяцев

    Администратор в департаменте по продажам

    ООО "СПИРТНОЙ", Москва
    Безалкогольные напитки (производство), Вино (производство), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота: регистрировать договора с клиентами; составлять протоколы совещаний; следить за соблюдением сроков оплаты и наличием документов согласно договорам; оформлять справки, доклады, визы, дополнительные соглашения, финансовые счета и другие документы по поручению руководства. Контроль процесса отгрузки товаров клиентам. Прием и переадресация входящих звонков. Прием претензий и заявок от клиентов. Контроль выполнения договоров. Поддержка деловых отношений с клиентами. Информирование клиентов.
    • Июль 2009 – август 2013
    • 4 года и 2 месяца

    Бар-Менеджер

    ООО "ГМВ-КЛАБ", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Правильно и в срок проводить инвентаризацию, вовремя оформлять документы, связанные с ведением кассовых операций, а также накладные для склада. Следить за наличием количества напитков и продуктов, необходимого для бесперебойной работы бара, в случае необходимости делать заказ на склад. Осуществлять руководство барменами и организовывать их работу. В случае возникновения внештатных ситуаций своевременно ставить в известность администрацию ресторана и службу безопасности. Вносить предложения директору по улучшению работы бара ресторана. Докладывать руководству ресторана обо всех недостатках, имеющихся в работе ресторана.
    • Апрель 2008 – март 2009
    • 1 год

    Бармен

    ООО "ГМВ-КЛАБ", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Принимать заказы и проводить консультацию по напиткам. Обслуживать посетителей, не покидая стойку бара, угощая их напитками, а также готовыми к приему блюдами. Готовить алкогольные и безалкогольные напитки производить расчет. Сохранять в чистоте и порядке барную стойку и витрину с напитками.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость. Под руководством 150-200 человек Осуществил проекты по оптимизации штата, которые помогли снизить на 30%-40% зарплатный фонд. Имею налаженные, эффективные и надежные инструменты поиска работников для любой сферы, наряду со своей базой рекрутов различных направлений. Требовательный к себе и подчиненным, исполнительный, стрессоустойчивый с активной жизненной позицией направленной на результат. Поиск и подбор персонала Массовый подбор персонала Проведение интервью Телефонные интервью Проведение групповых интервью Составление профиля вакансии Составление портрета кандидата Взаимодействие с ВУЗами Взаимодействие с государственными контролирующими органами Составление договоров Анализ и оценка кандидата 1С: Предприятие Microsoft Office Ведение одновременно 10 и более вакансий

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Секретарь, помощник отдела кадровАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Специалист по КДПФевраль 2024 – июль 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Инспектор отдела кадровНоябрь 2023 – март 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Менеджер службы персоналаФевраль 2016 – сентябрь 2021
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Специалист сервисного центраНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Оператор контакт-центраНоябрь 2018 – февраль 2022
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Начальник отдела по управлению персоналом (в единственном лице)Сентябрь 2016 – июнь 2017
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Инспектор отдела кадров, специалист по подбору персонала, Оператор ПКИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по подбору персоналаИюнь 2013 – январь 2014
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер в отдел кадров