Москва
Резюме № 24371582
Обновлено 6 октября 2016
Превью фото соискателя

Менеджер отдела кадров, инспектор отдела кадров, специалист кадрового делопроизводства, офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 06 марта 1985), cостоит в браке, есть дети
Москва
Проспект Вернадского
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • Август 2015 – март 2016
    • 8 месяцев

    Специалист по кадрам

    ГБОУ Гимназия №1619, Москва

    Обязанности и достижения:

    Аудит личных дел работников. Ведение всех аспектов кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, оформление всех видов отпусков (ежегодные, отпуска без сохранения з/ п, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребёнком до 1,5 и 3-х лет, ученические отпуска, увольнение, оформление листков нетрудоспособности, ведение карточек Т-2, ведение и хранение личных дел работников, заполнение табелей, составление должностных инструкций, функциональных обязанностей, составление приказов по личному составу, отчетность (квотирование, РИК и др.) работа в 1С (облачные кадры образовательных учреждениях). Частичный подбор персонала (проведение собеседований). Выполнение поручений руководителя.
    • Август 2014 – июнь 2015
    • 11 месяцев

    Специалист отдела кадров

    Кристанваль

    Обязанности и достижения:

    - Ведение КДП в полном объеме: прием, увольнение, подготовка приказов на отпуск, контроль за соблюдением графика отпусков, оформление листков нетрудоспособности, по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком, подготовка справок по заявлениям сотрудников, работа с северными надбавками, подготовка документов к сдаче на хранение в архив (штат 600-700 человек проект Центробувь) - Ведение учета трудовых книжек - Работа с региональными менеджерами по всей России (электронный документооборот, аутстаффинг) - Подготовка отчетов кадрового движения компании - Работа в программе 1С 8.2 -Оформление иностранных граждан
    • Октябрь 2013 – июнь 2014
    • 9 месяцев

    Административный координатор с функциями кадровика

    O2Consulting

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: - все виды приказов (прием, перевод, увольнение, все виды отпусков), оформление трудовых договоров и доп.соглашений, ведение карточек Т-2; - составление и внесение изменений в штатное расписание и в ЛНА; - составление графиков отпусков; - формирование табелей в программе 1С (ЗУП 8.2) и Exel; - оформление зарплатных карт и ДМС карт для сотрудников; - разработка мотивационных и корпоративных программ (организация загран поездок на Новый Год для персонала, организация посещения театральных мероприятий, корп.обеды и ужины для тех кто остался на переработки и т.д.); - подбор персонала; Работа с поставщиками: - Сопровождение заключений договоров; - Контроль за исполнениями условий обговоренных в договорах, - Контроль своевременной оплаты счетов и обмен актами и счет фактурами в указанные сроки; Функции административного координатора: - travel поддержка управляющих партнеров, - координация встреч с партнерами и юристами, - мини АТС, - заказ всего необходимого в офис (канцелярия, вода, картриджи, визитки и т.д.)
    • Апрель 2012 – июль 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    ЗАО "ЮНКОМ"

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, кадровые перемещения, увольнение в соответствии с ТК РФ в программе ЗуП 1С 7.7 (8.2), контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом, консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников по вопросам ТК РФ, обеспечение своевременного составления оперативной и статистической отчетности по учету личного состава и работе с кадрами, подбор и работа с персоналом, разработка и формирование мотивационных факторов и критериев, разработка и проведение адаптационных мероприятий, участие в адаптации новых сотрудников, разработка предложений по обучению и развитию персонала, участие в мероприятиях по формированию корпоративной культуры, создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе, разработка и внедрение корпоративных правил и процедур, подготовка и организация корпоративных праздников и мероприятий.
    • Декабрь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела кадров

    ИП ООО "LEADER ASIA TRADING"

    Обязанности и достижения:

    Ведение полного КДП в ЗуП 1С7, составление трудовых договоров, должностных инструкции, положений, необходимых для работы, согласно трудовому законодательству, формирование личных карточек (Т-2), учет и хранение трудовых книжек;работа с иностранной рабочей силой, контроль сроков соблюдения миграционного законодательства, сроков действия медицинских книжек; формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; архивация, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте), выполнение других поручений непосредственного руководителя, переводы писем и документации с английского на русский язык и с русского на английский.
    • Ноябрь 2007 – октябрь 2010
    • 3 года

    Учитель английского языка

    Средняя школа г.Ташкента 83

    Обязанности и достижения:

    Преподавание английского языка в средней школе в начальных классах.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственно подходить к поставленным задачам и выполнять их во время и всегда добиваться хороших результатов в работе. Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Power Point

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Менеджер службы персоналаФевраль 2016 – сентябрь 2021
Обновлено в 17:00Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Ведущий специалист по предоставлению услугМай 2019 – август 2023
Обновлено в 15:50Последнее место работы (1 год и 8 мес.)КадровикФевраль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Ассистент по кадровому администрированиюНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)СпециалистОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Секретарь, помощник отдела кадровАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Юрист, ЮрисконсультМарт 2007 – ноябрь 2013
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Инспектор отдела кадровНоябрь 2023 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеИнспектор отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob