Москва
Резюме № 9210580
Обновлено 14 января 2015
Превью фото соискателя

Менеджер отдела, координатор проектов, ведущий специалист, менеджер офиса, управляющий

Была больше месяца назад
70 000 ₽
39 лет (родилась 07 марта 1986), не состоит в браке, детей нет
Краснодарготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Март 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 10 месяцев

    Координатор по работе с арендаторами

    ООО "ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    - координирование работы отдела - взаимодействие с арендаторами (совещания, переписка, звонки) - ведение проектов арендаторов по инженерным системам - контроль предоставления проектов арендаторами - взаимодействие с центральным офисом по работе проекта - взаимодействие с отделом аренды головного офиса по части страховых случаев арендаторов в связи с выполнением работ - проверка состояния инженерных систем в помещениях арендаторов - проведение плановых ежеквартальных совещаний с арендаторами;подготовка и выступления с презентацией
    • Апрель 2010 – март 2013
    • 3 года

    Ассистент отдела эксплуатации

    ООО "ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)", Москва

    Обязанности и достижения:

    - полная поддержка руководителя (перевод, протоколирование, ведение отчетности, подготовка к совещаниям и участие в них, ведение проектов, поддержка подразделений отдела эксплуатации, заказ такси и т.д.) - перевод (устный/письменный), - участие в переговорах/конференциях/еженедельных совещаниях (последовательный, синхронный перевод), - координирование работы инженерного/хозяйственного отделов, а также отдела безопасности, дежурных менеджеров, отдела гостевой службы, - выполнение проекта по: • инженерной части (выдача актов балансовой принадлежности арендаторам по электричеству), • хозяйственной части (сбор информации по ПДВ, ПНОРЛ и т.д.), • строительным работам (перенос остановки, реновация сдаваемой в аренду площади в связи с перемещением арендатора, участие в принятии помещения арендатора), • реорганизации, ведению и обновлению архива, • сбору контактной информации о всех подрядных организациях от центрального офиса («Бизнес Парк»), • затратам на обслуживание здания за текущий год и вывод данных в сравнительную таблицу за предыдущий год, • полировке пола, установке дополнительного освещения внутри здания, подсветке деревьев, обновление логотипов здания и т.д.), • ознакомлению сотрудников из других МЕГ с «МЕГА-Химки»), - работа с подрядными организациями (координирование в разных вопросах), - ведение разных информационных БД, - полное содействие юридическому отделу (составление Договоров/Приложений/Дополнительных соглашений и перевод юридических текстов разной тематики; сбор юридического пакета документов от подрядчиков; передача подписанных документов в архив; поездки в суд для копирования материала) - проведение тендеров: подготовка документов для участия в тендере, вскрытие конвертов участников, анализ, проверка полного пакета учредительных документов, подписание договора, сотрудничество.
    • Ноябрь 2008 – сентябрь 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель московского представительства

    ООО "Коникор Груп", Москва

    Обязанности и достижения:

    - управление персоналом - менжмент отделов - участие в конференциях - перевод (синхронный, последовательный), письменный-двусторонний
    • Сентябрь 2009 – март 2010
    • 7 месяцев

    Ассистент отдела логистики

    ООО "Servier", Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение логистических баз данных по отправкам - ведение отчетности по поступлениям (приход товара) - взаимодействие м/у отделами - консультирование клиентов - подсчет товара на складе - осуществление отправки грузов
    • Июнь 2008 – ноябрь 2008
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Алинга Консалтинг Груп", Москва

    Обязанности и достижения:

    - полное жизнеобеспечение офиса - подготовка, перевод презентационного материала - консалтинг партнеров компании - перевод

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мои сильные стороны: - целеустремленность - открытость к обратной связи - инициативность - бесконфликтность - умение отстоять свою позицию - добродушие мои слабые стороны: - скромность - простота - впечатлительность - задумчивость

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Украинский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист аккаутинга платежных системЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Бизнес-ассистентИюнь 2024 – июль 2025
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Коммерческая организацияМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года)Бухгалтер по расчету заработной платыЯнварь 2011 – январь 2015
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Контент-менеджерСентябрь 2022 – июнь 2023
Обновлено в 17:10Последнее место работы (8 лет)Помощник руководителяЯнварь 2016 – январь 2024
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Главный специалист по управлению товарными запасамиДекабрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2019 – февраль 2021
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Ведущий менеджер отдела транспорта и логистикиДекабрь 2019 – февраль 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Помощник руководителяАпрель 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментКоординатор проектов