Москва
Резюме № 40426757
Обновлено 11 февраля 2021
Превью фото соискателя

Менеджер отдела

Была больше месяца назад
50 000 ₽
41 год (родилась 21 августа 1984), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет

    • Декабрь 2017 – апрель 2020
    • 2 года и 5 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО «СОЦИУМ-СОКОЛ», Москва
    КОМПАНИИ ХОЛДИНГА «СОЦИУМ» ООО"СОЦИУМ-СОКОЛ". Компания одна из крупнейших управляющих компаний на рынке недвижимости. Деятельность -Управление коммерческой недвижимостью

    Обязанности и достижения:

    - прием посетителей компании; - прием и распределение входящих звонков; - организация работы офиса (контроль наличия расходных материалов и канцтоваров); - делопроизводство и электронный документооборот; - подготовка аналитических отчетов и презентаций; - организация командировок и проездов, корпоративных мероприятий- организация командировок и проездов, корпоративных мероприятий; - подготовка и обработка документов, входящей и исходящей корреспонденции; - работа с базами данных (внутренняя Idooc); - сортировка и оформление в электронном отчетом журнале заданий от руководителей для сотрудников отдела; - подбор и анализ информации в интернете;- выполнение распоряжений руководства Точность и собранность при выполнении работ; умение грамотно планировать свою работу; умение работать в команде, так и самостоятельно; внимательно работать с документами.
    • Март 2016 – апрель 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Главный клиентский менеджер по работе с физическими лицами

    Московский филиал ПАО "Банк Уралсиб", Москва
    Банк УРАЛСИБ — один из крупнейших универсальных банков федерального уровня, предлагающий широкий спектр финансовых услуг для частных и корпоративных клиентов.

    Обязанности и достижения:

    Главный клиентский менеджер по работе с физическими лицами Кредиты: (ИЖК, Автокредитования, Кредитные карты, Потребительские кредиты) - анализ кредитоспособности заемщика - андеррайтинг заемщика: - подготовка кредитного досье - оформление документации - сопровождение кредитных проектов - консультирование клиентов - подготовка отчетности - привлечению физических лиц на обслуживание в Банке, консультирование и информирование клиентов по всему продуктовому ряду услуг - отслеживание своевременности выплат в счет погашения кредита - опыт работы в сфере продаж и работы с клиентами Расширение клиентской базы, привлечение на банковское обслуживание, контроль, открытия/закрытия/ведения счетов/депозитов, проверка кассовой работы, оформление кредитных сделок, договоров. Инвестиционное страхование Прямые продажи/ Поиск и привлечение клиентов/ Деловое общение/ Работа в команде/ Организаторские навыки/ Заключение договоров/ Телефонные переговоры/ MS Outlook /Навыки продаж/ Делопроизводство/ Грамотная речь/ Деловая переписка/ Планирование продаж/ Деловая коммуникация / Документальное сопровождение/ Клиентоориентированность/ Ориентация на результат
    • Январь 2014 – август 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий кредитный менеджер

    Московский филиал ПАО "Росбанк", Москва
    Банковские услуги физическим лицам, корпоративным клиентам, кредитование и обслуживание малого и среднего бизнеса.

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы в сфере продаж и работы с клиентами Потребительские кредиты: - анализ кредитоспособности заемщика - андеррайтинг заемщика: - подготовка кредитного досье - оформление документации - сопровождение кредитных проектов - консультирование клиентов - подготовка отчетности - привлечению физических лиц на обслуживание в Банке, консультирование и информирование клиентов по всему продуктовому ряду услуг - отслеживание своевременности выплат в счет погашения кредита – Работа в клиентском зале с клиентским потоком, рекламно-информационное оповещение клиентов – Подготовка сводной отчетности по вопросам продаж розничных банковских продуктов Ипотечные кредиты: - Консультация - Организация переговоров с клиентами: • поиск и привлечение потенциальных заемщиков; • переговоры с клиентами для ознакомления с условиями кредитования. - Проведение детального анализа возможностей кредитования клиентов, их кредитоспособности и финансовой устойчивости: • осуществление мероприятий по первичному отбору клиентов; • проведение консультации и собеседования с заемщиком с целью оптимизации использования кредитных ресурсов и услуг Банка; • анализ финансового положения заемщиков, поручителей, и других лиц, участвующих в кредитных проектах; • подготовка заключения о целесообразности кредитования клиентов; • оформление кредитных досье клиентов. Прямые продажи/ Поиск и привлечение клиентов/ Деловое общение/ Работа в команде/ Организаторские навыки/ Заключение договоров/ Телефонные переговоры/ MS Outlook /Навыки продаж/ Делопроизводство/ Грамотная речь/ Деловая переписка/ Планирование продаж/ Деловая коммуникация / Документальное сопровождение/ Клиентоориентированность/ Ориентация на результат
    • Март 2012 – январь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Клиентский менеджер

    Дальневосточный филиал ОАО АКБ "Росбанк"
    Банковские услуги физическим лицам, корпоративным клиентам, кредитование и обслуживание малого и среднего бизнеса.

    Обязанности и достижения:

    - опыт работы в сфере продаж и работы с клиентами Потребительские кредиты: - анализ кредитоспособности заемщика - андеррайтинг заемщика: - подготовка кредитного досье - оформление документации - сопровождение кредитных проектов - консультирование клиентов - подготовка отчетности - привлечению физических лиц на обслуживание в Банке, консультирование и информирование клиентов по всему продуктовому ряду услуг - отслеживание своевременности выплат в счет погашения кредита – Работа в клиентском зале с клиентским потоком, рекламно-информационное оповещение клиентов – Подготовка сводной отчетности по вопросам продаж розничных банковских продуктов Ипотечные кредиты: - Консультация - Организация переговоров с клиентами: • поиск и привлечение потенциальных заемщиков; • переговоры с клиентами для ознакомления с условиями кредитования. - Проведение детального анализа возможностей кредитования клиентов, их кредитоспособности и финансовой устойчивости: • осуществление мероприятий по первичному отбору клиентов; • проведение консультации и собеседования с заемщиком с целью оптимизации использования кредитных ресурсов и услуг Банка; • анализ финансового положения заемщиков, поручителей, и других лиц, участвующих в кредитных проектах; • подготовка заключения о целесообразности кредитования клиентов; • оформление кредитных досье клиентов. Прямые продажи/ Поиск и привлечение клиентов/ Деловое общение/ Работа в команде/ Организаторские навыки/ Заключение договоров/ Телефонные переговоры/ MS Outlook /Навыки продаж/ Делопроизводство/ Грамотная речь/ Деловая переписка/ Планирование продаж/ Деловая коммуникация / Документальное сопровождение/ Клиентоориентированность/ Ориентация на результат
    • Ноябрь 2010 – август 2011
    • 10 месяцев

    Консультант И. П. Т

    Дальневосточный Банк ОАО "Сбербанк России," фил. №105, Комсомольск-на-Амуре

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов, регулирование очереди, перевод клиентов на терминалы самообслуживания, предложение и продажи приоритетных банковских продуктов (Сбербанк-онлайн, мобильный банк, автоплатеж, консультирование по депозитам и кредитным картам). Поиск и привлечение клиентов/ Деловое общение/ Работа в команде/ Организаторские навыки/ Заключение договоров/ Телефонные переговоры/Навыки продаж/ Делопроизводство/ Грамотная речь
    • Февраль 2010 – август 2010
    • 7 месяцев

    Продавец-консультант

    Компания «Солнце», ИП Кадочин И. Г., Комсомольск-на-Амуре
    "Оптовая торговля лакокрасочными материалами, листовым стеклом, санитарно-техническим оборудованием и прочими строительными материалами"

    Обязанности и достижения:

    Осуществление консультационных продаж. Умение работать с документами и программами учета продукции (например, «1С: Торговля и склад») Регулирование конфликтных ситуаций, составление отчетной документации Прямые продажи/ Поиск и привлечение клиентов/ Деловое общение/ Работа в команде/ Организаторские навыки/ Заключение договоров/ Телефонные переговоры/ MS Outlook /Навыки продаж/ Делопроизводство/ Грамотная речь/ Деловая переписка/ Планирование продаж/
    • Июль 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Инженер по нормированию труда

    ОАО компания сухой КНААЗ им. Ю.А. Гагарина, Комсомольск-на-Амуре
    Авиастроительный завод в городе Комсомольск-на-Амуре. Ведущее промышленное предприятие Холдинговой Авиационной Компании «Сухой», производитель самолётов типа «Су»

    Обязанности и достижения:

    Оформление нарядов, видение картотеки. Работа с программой БААH. Выставление норм по деталям, документооборот. Заключение договоров/ Делопроизводство/ Документальное сопровождение/ Клиентоориентированность/ Ориентация на результат

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, целеустремленная, легко обучаемая, исполнительная, ответственная, стрессоустойчивая, внимательная, высокая работоспособность, бесконфликтность, активная жизненная позиция Приобретенные навыки: Точность и собранность при выполнении работ; умение грамотно планировать свою работу; умение работать в команде, так и самостоятельно; внимательно работать с документами. Владею ПК на уровне уверенного пользователя:Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook) знание офисной техники; пользование интернетом. Прошла тренинги "Эффективные продажи", "Работа с возражениями", "Страхование". Банковские программы: ЮНИС, ЕКФО, БИС, RTL (REPORT), CRIF. Знания налоговой системы, полученные при прохождении практики в ИФНС г. Комсомольска-на-Амуре. Консультирование и предоставление контрагентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции (банка). Умение найти индивидуальный подход к клиентам из разных социальных и возрастных групп. Уверенное и компетентное исполнения своих должностных обязанностей. Опыт работы в сфере продаж и работы с клиентами. Личные качества: коммуникабельная, легко обучаемая, целеустремленная, внимательная, ответственная, умение работать в команде, активная жизненная позиция.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 октября
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Бухгалтер / Помощник бухгалтераМарт 2025 – июнь 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник участка кассИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Менеджер службы персоналаФевраль 2016 – сентябрь 2021
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2013 – декабрь 2014
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник руководителяМай 2024 – август 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель проектовЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 октября
Обновлено 22 июняПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Секретарь техническийСентябрь 2005 – февраль 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер