Обязанности и достижения:
• ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
• оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела;
• прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела (при нахождении их вне офиса);
• ведение рабочей и отчетной документации.
• обеспечение планирования отгрузок товаров (автомобилей) со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва;
• Заключение договоров, поставки, тест-драйва, договоров для регистрации права в органах ГИБДД, заполнение ПТС, сервисных книжек.
• Секретариат (регистрация вх., исх. корреспонденции, распределение входящих звонков, отправка всех видов писем, телеграмм и т.д.). Обеспечение бесперебойной работы офиса (клиентские нужды, канцтовары, контроль оплаты счетов за интернет и телефон и т.д.)