Обязанности и достижения:
Помощь клиенту в оформлении покупки, предоставление посетителям магазина сведений по скидкам на соответствующие товары и проводимых по ним промо-акций, урегулирование конфликтных ситуаций с посетителями по возврату товаров, а также по претензиям к их качеству, оформление соответствующей торговой документации, предоставление информации руководителям о возможных проблемных моментах по реализуемым товарам, мониторинг товарного ассортимента в магазине в части цен, разнообразия, качества и спроса, визуал-мерчендайзинг, руководство, документация, отчеты по продажам, анализ продаж, выявления лидеров и антилидеров товаров в магазине. Приём, обучение и контроль всех сотрудников (кассиров, менеджеров), предоставление плана работ и выполнение поставленных целей.
введение кассовой дисциплины.