Москва
Резюме № 52906381
Обновлено 6 апреля 2022
Превью фото соискателя

Менеджер образовательных программ

Была больше месяца назад
По договорённости
29 лет (родилась 08 июля 1996)
Москваудаленная работаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 10 месяцев

    • Декабрь 2021 – март 2022
    • 4 месяца

    Руководитель проектов

    Банк ВТБ (ПАО)
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    Проект по адаптации сотрудников продуктовых команд: 1) Анализ существующих процессов по адаптации внутри банка, сбор обратной связи и поиск gap'ов в процессе по адаптации у сотрудников продуктовых команд и руководителей команд (построение CJM). 2) Разработка и пилотирование Welcome Letter для сотрудников. 3) Разработка и пилотирование проекта "Hey, Buddy!" для адаптации сотрудников: - определение критериев отбора Buddy в рамках команд; - определение задач Buddy в рамках адаптации и погружения в роль новых сотрудников; - разработка информационного письма о задачах, ценностях и функциях Buddy для сотрудников, которые им становились. Результат: - было создано Welcome Letter для новых сотрудников, и произведен его пилотный запуск; - был запущен пилот проекта "Hey, Buddy!". Создание проекта "Календарь мероприятий по hard и soft обучению для сотрудников продуктовых команд": 1) Было создано ТЗ для разработчиков по созданию на внутренней платформе календаря мероприятий по обучению. 2) Был проведен анализ компетенций сотрудников продуктовых команд (Product owner, product manager, CJE, дизайнеров), на основе которого были выделены необходимые hard и soft skills для развития у сотрудников. На основе определенных компетенций были подобраны необходимые тематики для обучения, был создан и запущен опрос на сотрудников продуктовых команд с целью определения потребностей в обучении. Результат: были определены форматы, Hard и Soft темы для командного обучения сотрудников. Создание плана командного и индивидуального обучения для руководителей на основе оценки по принятым внутри компании компетенциям (Soft Skills): 1) Анализ отчетов и результатов оценки руководителей по компетенциям. 2) Создание траектории обучения руководителей по результатам оценки уровня развития компетенций: - Создание плана командного обучения по компетенциям, которые наименее развиты у всей команды руководителей (определение проблемных индикаторов поведения в рамках компетенции; подбор необходимого внутреннего/внешнего обучения; определение результатов обучения; определение инструментов оценки эффективности обучения); - Создание индивидуального плана развития для руководителей (на основе подхода к развитию - 10/20/70). - Презентация индивидуального плана развития бизнес-заказчику. Результат: была создана программа командного и индивидуального обучения для сотрудников. Организация внутренних MeetUp'ов по Hard и Soft тематикам от внутренних сотрудников продуктовых команд: 1) Определение потребностей в обучении:создание и запуск опросника по темам, которые бы сотрудники хотели бы изучить. 2) Поиск внутренних спикеров, которые могли бы провести обучение в рамках MeetUp, поддержка в структурировании контента и оформления презентации. 3) Составление плана митапов, их аннонсирование и проведение с позиции соведущего/фасилитатора.
    • Март 2021 – ноябрь 2021
    • 9 месяцев

    Менеджер учебных программ

    Сбермаркет, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выстраивание процесса внешнего обучения в компании: 1) Автоматизация процесса обучения: - был создан и описан подробный User Flow в Miro для сотрудников по всем этапам прохождения заявки (включая SLA каждого этапа обработки заявки). Результат: был разработан и внедрен проект L&D в JIRA с заявками на обучение (групповое обучение, индивидуальное обучение, внешние конференции, заявка на внешнее менторство, заявка на групповой английский). 2) Cоздание, описание и внедрение подхода к индивидуальному и командному обучению для сотрудников. Результат: был создан раздел L&D в Confluence с описанием подхода к обучению для сотрудников. Пошаговое описание инструкций по реализации внешнего индивидуального обучения для сотрудников, командного обучения, обучения по английскому языку (включая определение SLA обработки заявок на обучение) Проект по развитию сотрудников "Менторство" (для управляющего менеджмента): 1) Создание подхода к подбору внешних менторов для VP, Директоров и Руководителей. 2) Сбор потребностей по подбору менторов с руководителей в формате интервью (опыт ментора, его Hard и Soft skills, запрос на менторство, желаемый результат). 3) Подбор внешних менторов с помощью провайдеров, специалистов по Executive search. Прямая коммуникация с зарубежными и российскими менторами по координации менторских встреч и договорным вопросам. 4) Анализ эффективности проведенных менторских встреч в формате индивидуальных интервью и опросов VP, Директоров и Руководителей. 5) Бюджетирование проекта (планирование и контроль бюджета по проекту). Результат: в рамках проекта была настроена коммуникация по поиску менторов, были подобраны менторы для 24 сотрудников руководящей команды, было проведено 174 менторские сессии. Реализация индивидуального и командного обучения через внешних провайдеров: 1) Реализация закрытых заявок на индивидуальное обучение: внешние курсы и программы, внешние конференции (коммуникация с провайдерами, коммуникация с сотрудниками, заключение договорных отношений). 2) Реализация открытых заявок на командное обучение: - глубинный сбор потребностей в обучении у бизнес функций; - поиск и подбор провайдеров для обучения (проведение демо-сессий, оценка провайдеров, курирование процесса разработки кастомизированных программ обучения под бизнес запросы, реализация обучения, оценка эффективности пройденного обучения). Результат: было отработано более 300 заявок на индивидуальное обучение и более 10-ти запросов на командное обучение. Создание и внедрение подхода к обучению сотрудников английскому языку: 1) Координация внутренних занятий английскому языку для сотрудников (набор групп, коммуникация с преподавателями и сотрудниками). 2) Проведение тендера по подбору внешнего провайдера по групповым и индивидуальным занятиям английскому языку: - планирование бюджета на обучение; - создание подхода по обучению английскому языку сотрудников и описание его в Confluence; - координация коммуникации с итоговым провайдером и сотрудниками. Результат: был внедрен подход по обучению английскому языку для сотрудников. Планирование и контроль бюджета L&D: 1) Ежеквартальное планирование бюджета департамента L&D по всем бюджетным статьям. 2) Создание ежемесячной отчетности по затратам на обучение.
    • Декабрь 2019 – февраль 2021
    • 1 год и 3 месяца

    Старший специалист по обучению персонала

    Билайн, Москва
    Интернет-провайдер, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Организация внешнего обучения: 1) Обработка и реализация внешнего обучения по направлению "Маркетинг", IT обучения. 2) Организация тендеров на подбор провайдеров и проведение закупки внешнего обучения. 3) Коммуникация с провайдерами обучения с целью закупки внешнего обучения и реализации ИПР-заявок сотрудников. 4) Коммуникация с сотрудниками обучения по всем организационным вопросам по реализуемому обучению. Курирование проекта: "Институт внутренних коучей": 1) Обработка заявок от сотрудников на коуч-сессии. 2) Курирование программы обучения внутренних коучей. 3) Ведение телеграм-канала внутреннего сообщества коучей. 4) Организация митапов для внутреннего сообщества коучей. 5) Сбор и анализ обратной связи от сотрудников по итогам проведения коуч-сессий. Курирование проекта по профилированию сотрудников (Process Communication Model): 1) Рассылка приглашений и ссылок на профилирование для сотрудников. 2) Организация обучения по сертификации внутренних тренеров инструменту профилирования PCM. 3) Организация внутренних тренингов по программе обучения PCM. Курирование проекта по оценке персонала (при помощи инструментов оценки Hogan, Talent-Q и ассесмент центров): 1) Рассылка приглашений на оценку для сотрудников. 2) Проведение оценки на основе компетенций по кейсам. 3) Закупка инструментов оценки и контроль документооборота. Размещение и составление договорных документов на обучение: 1) Коммуникация с юристами и провайдерами по поводу заключения договоров с провайдерами. 2) Сбор договорных и отчетных документов от провайдеров. 3) Размещение договорных документов во внутренних системах.
    • Февраль 2019 – ноябрь 2019
    • 10 месяцев

    Стажер в дирекции по управлению талантами и развитию персонала

    Билайн, Москва
    Интернет-провайдер, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Работа с отчетными документами по проведенным мероприятиям по обучению, размещение и составление договорных документов на обучение, внутренняя коммуникация с отделами бухгалтерии и закупками, создание запросов на оплату, их контроль, организация и закупка кофе-брейков, организация внутреннего обучения, подготовка учебных материалов к обучению.
    • Октябрь 2018 – ноябрь 2018
    • 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Московский медико-психологический центр индивидуальности, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами центра, администратирование расписания центра, ведение клиентской базы
    • Апрель 2018 – октябрь 2018
    • 7 месяцев

    Trainee in Customer service

    Nestle, Москва
    Масложировая продукция (производство), Молочная продукция (производство), Кондитерские изделия (производство), Детское питание (производство), Чай, кофе (производство)

    Обязанности и достижения:

    Обработка большого объёма товарносопроводительной документации, координация транспортных компаний, работа с налоговыми запросами, предоставление деклараций и сертификатов качества продукции, обработка реестров неотфактурованных поставок, составление и отправка документации, статистический анализ данных и подготовка отчетов, показателей (KPI)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, пунктуальная, ответственная, исполнительная и коммуникабельная. Развиты навыки креативного, системного и аналитического мышления, которые позволяют быстро и качественно выполнять рабочие задачи. MS Office, MS PowerPoint, Internet, MS Excel, SPSS, SAP, MS Outlook, Oracle Application Express, WebTutor, IBM Lotus Notes, Контур. Диадок, Atlassian Jira, Miro, Atlassian Confluence

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 916 похожих резюме
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Председатель КомитетаФевраль 2023 – август 2025
Обновлено 30 сентября
Обновлено 20 ноября
Превью фото соискателя
Методистз/п не указана
Последнее место работы (2 года)Преподаватель Школы развития интеллектаИюнь 2019 – июнь 2021
Обновлено 12 октября
no-avatar
Методист60 000 ₽
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Ведущий специалист отдела обучения и развития персоналаСентябрь 2013 – апрель 2014
Обновлено 28 мая
Обновлено 30 июня
Превью фото соискателя
Методистз/п не указана
Обновлено 29 августа
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер образовательных программ