Москва
Резюме № 46705995
Обновлено 16 сентября 2019
Превью фото соискателя

Менеджер образовательных проектов

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 20 ноября 1988)
Москваготова к переезду
Жулебино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Август 2018 – июль 2019
    • 1 год

    Специалист Центра ИТ-исследований и экспертизы

    РАНХиГС (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) 
Россия,, Москва
    Бизнес-образование

    Обязанности и достижения:

    • контроль проектов по созданию видеокурсов для различных филиалов ВУЗа • разработка презентаций совместно с авторами • разработка сценариев дистанционных курсов • ведения тайминга проектов, съемок, работа в студии, работа с авторами, постановка задач команде разработки • монтаж видео совместно с операторами съемок • постановка технических заданий дизайнерам на отрисовку персонажей, создание фирм. стиля (макета) отдельных курсов под запросы филиалов и авторов • составление смет для очных мероприятий по оценки деятельности студентов, оценке дипломов • организация очного части обучения, работа на площадке
    • Январь 2018 – август 2018
    • 8 месяцев

    Методист учебного отдела (e-learning менеджер)

    ПМ Софт
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    - постановка технических заданий на разработку электронных курсов для Заказчика; - разработка презентаций для дистанционного обучения; - проведение вебинаров для корпоративных клиентов; - координация выполнения курсов разработчиками; - написание сценариев для электронных курсов; - работа с системами moodle (заведение курсов; назначение ролей, администрирование системы, назначение пользователей на тестирование). - модерация мероприятий университета управления проектами - составление сметы семинаров по управлению проектами, контроль за сбором группы, продвижение мероприятия в соц сетях
    • Июнь 2017 – ноябрь 2017
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с инфопартнёрами конференции

    ООО"Новые технологии"

    Обязанности и достижения:

    ООО « Новые Технологии » Москва, blockchainweek.moscow/ - pr-компания мероприятия; - поиск информационных партнёров; - ведение существующих партнёров, с которыми достигнуты договорённости; - контроль за выполнением обязательств с нашей стороны; - контроль за выполнением обязательств с их стороны; - контроль приходящих от партнёров клиентов, желающих посетить мероприятие с помощью фиксации utm-меток; -подготовка информации для выкладки на сайт конференции, если этого требует партнёр; - составление списка желающих экспонироваться; -ведение и контроль статусов партнёров в единой базе; -подготовка (верстка) писем для проведения e-mail рассылок партнёрами; - продажи клиентам пакетов участник.
    • Ноябрь 2016 – май 2017
    • 7 месяцев

    Менеджер по обучению продукту

    ЦИАН ГРУПП

    Обязанности и достижения:

    ЦИАН ГРУПП- крупнейший классифайд о недвижимости, который развивает большое количество сопутствующих направлений. Более 15 лет на рынке, огромная аудитория и самая большая база объявлений. Обязанности: - проведение еженедельных b2b вебинаров компании ЦИАН (под ключ -от создания конценпции вебинара до проведения и отслеживания конверсии в продажи от мероприятий) В организацию входил: набор группы формирование презентации, подбор контента проведение вебинара - проведение мастер-классов (под ключ): написания КП, набор группы, написание скриптов для телемаркетолога, самостоятельные холодные продажи, формирование группы, составление графика мероприятий, проведение, отчетность по итогам проведения) - написание сценариев (техзаданий) к видеороликам и контроль деятельности подрядчиков (под ключ): https://www.youtube.com/playlist?list=PLcfEr8viaMalbqcFHy3YKIRdpqFjNErCI - работа с закрывающими документами - написание статей по продукту, копирайтинг - формирование цепочек рассылок по обучению, написание контента и разработка дизайна письма, формирование триггеров по отправке - разработка лэндингов по обучению, написание техзаданий для формирования лэндингов - работа сms системой сайта - работа с партнёрами в рамках инфоспонсорства b2b направления - продвижение других продуктов b2b направления компании
    • Ноябрь 2010 – ноябрь 2016
    • 6 лет и 1 месяц

    Руководитель учебного центра

    Аукционный Конкурсный Дом, ООО
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы 31.01.14г – Руководитель учебного центра ООО «Аукционный Конкурсный Дом» Аукционный Конкурсный Дом — компания, оказывающая широкий спектр юридических, правовых услуг в области торгов и является одним из лидеров в Российской Федерации по количеству проведенных аукционов по закупкам товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд. Основные виды деятельности: организация и проведения торгов в форме аукционов и конкурсов разного уровня сложности и ответственности (проведение торгов в электронной форме, конкурсов по подбору инвесторов, аукционов по реализации имущества и т. д), является официальной отраслевой электронной торговой площадки Государственной корпорации «Росатом» Учебный Центр АКД (http://www.a-k-d.ru/page/seminar) проводит мероприятия различной направленности, тематикой которых является законодательство РФ в сфере осуществления закупочной деятельности по 223-ФЗ,44-ФЗ. Обязанности (в подчинении 2 сотрудника,1 удалённо): • Организация мероприятий, контроль за их проведением (бронирование залов, контроль посещения мероприятия, соблюдения тайминга) • Взаимодействие с подрядчиками и работа с партнёрами • Участие в организации рекламных кампаний мероприятий • Участие в разработке медиа-планов • Подготовка и организация производства рекламных материалов • Подготовка, адаптация программ мероприятий под определённого заказчика • Постановка задач сотрудникам по системе смарт, контроль за выполнением поставленных задач • Проведение вебинаров в качестве спикера по продукту (площадке) • Планирование обучающих мероприятий по изучению 223-ФЗ и 44-фз • Построение дистанционного обучения • Публикация материалов на сайте, контент и наполнение страниц, анонсирование мероприятий, работа с crm-системой сайта • Привлечение клиентов и взаимодействие с момента первого контакта до заключения договора • Организация выездного корпоративного обучения • Проведение рассылок, работа с клиентскими базами, расширение баз • Работа с бухгалтерскими документами, ведение документооборота, контроль дебиторской задолженности, первичная, вторичная бухгалтерия • Подбор и поиск персонала, проведение собеседований • Формирование цепочек рассылок и канала привлечения клиентов с помощью подписки на рассылки • Финансовая оценка эффективности мероприятий • Работа с медиа-ресурсами:типографиями, дизайнерами Работа на занимаемой позиции дала мне возможность со всех сторон увидеть и детально изучить процесс организации и проведения конференций. Горжусь тем, что организовала более 100 очных семинаров. И благодарна компании за возможность развиваться в области рекламы и маркетинга. 01.07.12г- 30.01.14г Менеджер по корпоративному обучению, администратор учебного центра АКД • Планирование обучающих мероприятий • Организация и проведение обучающих мероприятий: семинаров, вебинаров, курсов дистанционного обучения • Составление обучающих программ • Контроль проведения мероприятий • Работа с бухгалтерскими документами, ведение документооборота • Привлечение клиентов учебного центра: проведение рассылок, работы с клиентскими базами • Контроль дебиторской задолженности • Работа с бухгалтерскими документами, ведение документооборота, контроль дебиторской задолженности • Подготовка отчётов по результатам проведения мероприятий На этой должности я занималась продажами и активно развивала коммуникативные навыки. Мною была выстроена система работы с заявками клиентов на обучение, а также разработаны и внедрены внутренние документы по продаже и организации мероприятий. 20.10 10- 01.07.12 Менеджер по работе с клиентами, Оператор электронной торговой площадки АКД • Прием входящих звонков, консультирование клиентов, помощь в навигации по сайту • Работа с документами клиентов, проверка документов на аккредитацию • Аккредитация компаний, подключение тарифного плана, сопровождение клиентов • Проверка корпоративной почты, деловая переписка, распределение почты между отделами • Осуществление связи между клиентами компании и отделом бухгалтерии • Контроль дебиторской задолженности • Формирование комплекта бухгалтерских документов для клиентов, отправка документов почтой • Ведение документооборота Очень динамичная работа, благодаря которой я смогла развить в себе проактивность и умение работать в режиме нескольких задач одновременно.
    • Сентябрь 2009 – июль 2010
    • 11 месяцев

    Секретарь

    ФГНУ «Республиканский Мультимедиа Центр», г. Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием и переадресация телефонных звонков - прием и отправка факсов, сканирование - работа с документами, ведение делопроизводства - выполнение отдельных поручений руководства по профилю деятельности организации - работа с курьерскими службами - организация приема посетителей

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

О себе: Умение общаться с сотрудниками разного уровня в организации, навыки ведения совещаний, переговоров, выбор адекватной формы коммуникации в зависимости от цели и аудитории. Ведение официальных переговоров и переписки. Опыт проведения презентаций, вебинаров, публичных выступлений. Аналитический склад ума, системное мышление, нацеленность на результат, ответственность, способность принимать решения в нестандартных ситуациях и в ограниченных временных рамках, работать в команде, работоспособность. Знание языков Русский — родной Английский — базовые знания Знание программ: Уверенный пользователь MSoffise, 1CПредприятие Фингад Отличное знание SPSS statistics Отличное знание PowerPoint отличное знание EXCEL Работа в системе megaaplan Ведение клиентской базы в amo.crm Работа с системой webinar.ru Дополнительное образование: Курсы «Event-менеджмент. Профессиональная организация мероприятий» в учебном центре «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана Обучение на курсах «Вебинар на 100 %», «Продвижение вебинаров в интернете» в учебном центре «Вебинар-академия» Хобби и увлечения: фитнес и танцы, являюсь волонтёром, посещаю кулинарные курсы и курсы визажа. MS PowerPoint, Дистанционное обучение, Деловая коммуникация, Публичные выступления, Деловое общение, Продвижение сайтов, Подготовка презентаций, Управление проектами, Организаторские навыки, MS Access, Проведение презентаций, E-Mail Marketing, Составление смет, Коммуникативные навыки, Организация конференций, Сопровождение клиентов, Организация презентаций, B2B маркетинг, Ведение переговоров, 223-фз, 44-фз

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер образовательного проектаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Главный специалист Управления Корпоративный университетДекабрь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено 28 июня 2017Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Ведущий менеджер по координации и методическому сопровождению образовательных проектовЯнварь 2014 – май 2017
Обновлено 18 ноября 2019Последнее место работы (2 года)Специалист отдела маркетинга и интернет-рекламыНоябрь 2017 – ноябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob