Обязанности и достижения:
Организация и контроль работы горничных, прачечной, разнорабочих, лоббисток в международном сетевом отеле.
Взаимодействие со всеми отделами отеля.
Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов по уборке закрепленных помещений. прачечной и обслуживанию клиентов.
Обучение персонала и контроль работы.
Составление и ведение табеля учета рабочего времени.
Ведение необходимой документации, составление бюджета, капитальных затрат. Контроль выполнения затрат.
Проведение инвенвентаризаций, списаний, составление заявок и контроль закупок.
Знание профессиональной химии и оборудования и их применения.
Контроль и соблюдение норм по охране труда и техники безопасности. Проведение инструктажей, составление инструкций, обучение персонала.
Работа с подрядными организациями: поставщиками химии, расходных материалов, инвенторя и оборудования; по мытью фасада и парковки; ремонту мебели; ремонту и сервисному обслуживанию оборудования; химчистке одежды, мебели, ковровых покрытий; по уходу за цветами. Заключение договоров. Контроль выполнения работ по договорам. Составление заявок и актов выполненых работ.
Успешное прохождение проверок: Роспотребнадзора, Трудовой инспекции, Классификации, Аудита бренда.
Работа с программой OPERA, Outlook, офисные программы.