Обязанности и достижения:
Менеджер объекта клининг гостиницы redisson и park inn шереметьево
- открытие и подбор персонала для открытие гостиницы redisson
- Поиск и подбор персонала.
- Организация работы персонала на объекте - расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ, соблюдения дисциплины, контроль внешнего вида.
- Контроль качества уборки на объектах разного типа.
- Обеспечение бесперебойной работы смены: контроль за исправным состоянием техники и оборудования, обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами
- Планирование закупки расходных материалов и принадлежностей клининга.
- В случае необходимости - организовывать подмену уборщиков служебных помещений на объектах, либо замещать самостоятельно.
- Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания Клиента. Поддержка долгосрочных отношений с клиентами.
- Ведение установленной отчетности - договора, акты, счета, табели рабочего времени со штрафными удержанием и премиальными надбавками, журналы учета, и т.п.
- Выдача з/п сотрудникам.
- Проверка срока продления РНР, регистрации, мед книжки помощь при оформлении документов.