Москва
Резюме № 5148139
Обновлено 22 апреля 2024
Превью фото соискателя

Менеджер объекта клининга

Была больше месяца назад
75 000 ₽
54 года (родилась 13 января 1971), cостоит в браке, есть дети
Воронеж
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • Май 2022 – январь 2024
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер объекта клининга

    ООО РК Сервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Площадки КБХА. Организация и координирование работы сотрудников объекта, участие в разработке ТПУ на конкретном объекте, подбор и обучение персонала, оформление разрешительных документов и ведение табеля учета рабочего времени персонала, участие в начислении заработной платы, осуществление взаимодействия с представителями заказчика по вопросам качества предоставляемых услуг, заказ и учет расходных материалов, химии и инвентаря на объекты
    • Ноябрь 2020 – апрель 2022
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер объекта клининга

    ООО Крисклин, Воронеж
    Услуги клининга

    Обязанности и достижения:

    Объект КБХА. Организация и координирование работы сотрудников объекта, участие в разработке ТПУ на конкретном объекте, подбор и обучение персонала, оформление разрешительных документов и ведение табеля учета рабочего времени персонала, участие в начислении заработной платы, осуществление взаимодействия с представителями заказчика по вопросам качества предоставляемых услуг, заказ и учет расходных материалов, химии и инвентаря на объекты
    • Февраль 2017 – октябрь 2020
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер объекта клининга

    ООО НовыйДом, Санкт-Петербург
    Клининг

    Обязанности и достижения:

    Организация и координирование работы сотрудников объекта, участие в разработке ТПУ на конкретном объекте, подбор и обучение персонала, оформление разрешительных документов и ведение табеля учета рабочего времени персонала, участие в начислении заработной платы, осуществление взаимодействия с представителями заказчика по вопросам качества предоставляемых услуг, заказ и учет расходных материалов, химии и инвентаря на объекты
    • Январь 2013 – июнь 2016
    • 3 года и 6 месяцев

    Старший менеджер

    ООО "РосБизнесКлининг", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Организация и координирование работы сотрудников объекта, участие в разработке ТПУ на конкретном объекте, подбор и обучение персонала, оформление разрешительных документов и ведение табеля учета рабочего времени персонала, участие в начислении заработной платы, осуществление взаимодействия с представителями заказчика по вопросам качества предоставляемых услуг, заказ и учет расходных материалов, химии и инвентаря на объекты
    • Август 2010 – апрель 2011
    • 9 месяцев

    Начальник бюро имущественных отношений

    ОАО "Завод Эталон", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Поиск арендаторов, техническая оценка площадей, решение организационно-технических, экономических и социально-психологических вопросов во взаимоотношениях с клиентами/арендаторами, осуществление переговоров, текущей переписки с арендаторами, получение, обработка и передача по инстанциям заявок, запросов и требований арендаторов в связи с договорными отношениями, а также отчет об исполнении руководству.
    • Август 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по реализации продукции

    ООО "Разноопторг плюс", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Осуществление контроля за работой продавцов-консультантов и работников склада Ведение первичной документации Учет расчетов с поставщиками и покупателями учет операций по расчетному счету учет расчетов с подотчетными лицами учет материалов поступление, перемещение и реализация товара
    • Декабрь 2003 – февраль 2008
    • 4 года и 3 месяца

    И. О. заместителя диреткора по общим вопросам (администратор)

    ООО"Спортивный комплекс" СОК Энергия, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Контроль за сохранностью материальных ценностей. - Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. - Разрешение конфликтных ситуаций. - Контроль за чистотой и порядком в спортивном комплексе и на прилегающей к нему территории. - Разработка программы производственного контроля. - Контроль за соблюдением подчиненными работниками правил трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены и правил пожарной безопасности. - Выявление недостатков в обслуживании посетителей и принятие мер по их ликвидации. - Контроль за обеспечением исполнения работниками приказов и распоряжений руководства комплекса. - Организация обеспечения комплекса кадрами необходимой квалификации и профиля подготовки, их подбора, расстановки и эффективного использования. - Участие в разработке и применения системы материального стимулирования работников. - Участие в разработке трудовых соглашений и осуществление контроль за их выполнением. - Контроль за соблюдением в учреждении трудового законодательства и правил внутреннего трудового распорядка, участие в решении трудовых споров, разработка программы и мероприятия по созданию благоприятного психологического климата в коллективе, способствующего сокращению нарушений трудовой дисциплины. - Ведение табельного учёта всех работников, отчётность по ведению движения рабочей силы, кадровый учет работников комплекса. - Участие в подготовке бюджета доходов и расходов на содержание комплекса. - Сбор информации для предварительных маркетинговых исследований - Поиск и привлечение новых субарендаторов. - Подготовка, заключение и ведение договоров на субаренду (постоянная и почасовая) с субарендаторами комплекса. - Подготовка плана по ожидаемым доходам комплекса (на основании заключенных договоров субаренды). - Контроль за поступлением денежных средств и взыскание дебиторской задолженности. - Участие и контроль за проводимыми мероприятиями и соревнованиями в комплексе. - Участие в разработке структуры комплекса и подготовка должностных инструкций работников комплекса. - Ведение кассовой дисциплины. - Учет и анализ потребления энергоносителей субарендаторами комплекса (ежемесячно и по итогам года). - Знание основ делопроизводства (подготовка и оформление приказов и распоряжений руководства комплекса). - и т. п.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, доброжелательность, общительность, энергичность, умение работать в команде, способность к обучению, ответственность. Огородничество, вязание Компьютерные навыки: Знание операционных систем: Windows, пакета программ Microsoft Office, Internet,1С торговля.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 51 похожее резюме
Обновлено 2 января 2018Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Менеджер объектов, менеджер по персоналуАпрель 2009 – октябрь 2016
Обновлено 6 февраля 2017Последнее место работы (20 лет и 1 мес.)Менеджер группы объектовНоябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 8 сентября 2017
Обновлено 8 октября 2018Последнее место работы (4 года)АдминистраторФевраль 2014 – февраль 2018
Обновлено 22 апреляПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Менеджер объектаЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 16 октября 2020
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (1 год)Менеджер объекта клинингаАвгуст 2021 – август 2022
Обновлено 8 февраля 2021Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Администратор объектаФевраль 2015 – июнь 2017
Обновлено 13 ноября 2012Последнее место работы (13 лет и 7 мес.)Заместитель директора по хозяйственной частиМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 4 мая 2020Последнее место работы (11 мес.)Менеджер объектовМарт 2017 – февраль 2018
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеКлинингМенеджер объекта клининга

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob