Москва
Резюме № 24502213
Обновлено 15 октября 2024
Превью фото соискателя

Менеджер объекта клининга

Была вчера в 18:12
30 000 ₽
50 лет (родилась 11 мая 1975), cостоит в браке, есть дети
Ульяновскготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 3 месяца

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Менеджер проекта

    ООО ЭйчАрСистемы, Ульяновск
    Организация уборки на объекте заказчика, открытие и запуск объекта;контроль (линейных подчиненных); просчет объектов ежедневной уборки, с целью экономии; обучение среднего звена компании, организация тренингов; переговоры с представителями заказчика на о
    • Апрель 2017 – январь 2018
    • 10 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    ООО " БЕСТ СТАФФ", Ульяновск
    Аутсорсинг

    Обязанности и достижения:

    Функции по подбору персонала: активный поиск и подбор персонала, проведение телефонных собеседований с кандидатами, предоставление персонала в срок, составление отчетов о проделанной работе, ведение одновременно несколько открытых вакансий, работа с информационными ресурсами в сети Интернет (размещение информации о вакансиях, поиск резюме), проведение личных интервью. (аутсорсинг); Мониторинг рынка труда (Ульяновск и регионы РФ), уровень зарплаты на рынке труда и т. д..
    • Март 2011 – февраль 2017
    • 6 лет

    Менеджер объектов по клинингу/аутсорсинг

    ЗАО "ПрофГрант" г. Москва, Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Работа с линейным персоналом: поиск и подбор персонала, организация работы персонала на объекте - расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ; Подбор персонала. Контроль за работой уборщиц, дворников, грузчиков, курьеров. Контроль за расходованием фондов оплаты труда, обеспечение правильностии своевременного оформления первичных документов по учету рабочего времени, выработки, заработной платы, простоев. Контроль за исправным состоянием техники и оборудования, обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами; своевременное обновление, заказ и получение на объект инвентаря, приспособлений, расходных материалов. Контрольза соблюдением противопожарной и электро-технической безопасности. Проведение вводного и общего инструктажа. В обязанности также входит составление ежемесячного бюджета, разбор смет расчет и бюджетирование объектов. Набор персонала (аутстаффинг) архивариусы, курьеры. Составление калькуляций (расчет ФОТ, Расходных материалов на объект и прочих затрат). контроль за исправным состоянием техники и оборудования, обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами; Знание бытовой химии и особенностях очистки и уходе за различными поверхностями. Учет ТМЦ. На данный момент являюсь администратором по клинингу 3-х объектов: АльфаБанк, БинБ АНК, ПОЧТАБанк. РОСБАНК. 2 обекта открыты с нуля. Прошла 6-и месячную стажировку в торговых сетях "АШАН", "ЛЕНТА", "ЛЕРУА МЕРЛЕН" В непосредственном подчинении 50 человек. Также табелирование и начисление ЗП.(1С, УПП, ЗУП.) Также являюсь менеджером по клинингу в магазинах "ФАМИЛИЯ", который находятся в ТЦ. Взаимодействие с руководством торгового центра по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания.
    • Сентябрь 2010 – март 2011
    • 7 месяцев

    Руководитель офиса, администратор

    Клининговая компания, ооо "Бизан", Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойного материально-технического снабжения офиса. Формирование бюджета, контроль расходов, подготовка отчетности. Проведение тендеров, выбор подрядчиков. Контроль работы подрядных организаций. Подготовка и заключение договоров на хозяйственное обеспечение, сопровождение договоров АХД, взаимодействие с контрагентами (поставщиками, подрядчиками) в части исполнения заключенных хоздоговоров, подписания документов и проведения платежей по данным договорам в полном обьеме; Руководство вспомогательным персоналом (техники, курьеры, уборщицы). Подбор линейного персонала. В непосредственном подчинении менеджеры по продажам. Ведение отчетов продаж услуг на ежедневной основе. Участие в тендерах.
    • Сентябрь 2005 – август 2010
    • 5 лет

    Инженер договорной группы

    Авиационный учебный центр УВАУ ГА (И), Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Переговоры с первыми лицами авиакомпаний для заключения договоров на обучение авиаспециалистов, первичная бухгалтерия (выставление счетов, счет-фактур, ведение отчетной документации). Опыт холодных звонков по определению востребованности специалистов в определенных авиакомпаниях. Формирование групп. Ведение группы. Ведение делопроизводства.
    • Апрель 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "СПЕЦТРУБМОНТАЖ", Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Опыт оптовых продаж, привлечение клиентов, работа с клиентами, юридическое оформление сделки, соблюдение стандартов продаж, ведение бухучета (первичная бухгалтерия), составление отчетной документации. Составление максимально выгодного и удобного маршрута доставки продукции. Учет товара и складская логистика.
    • Апрель 2001 – октябрь 2003
    • 2 года и 7 месяцев

    Старший диспетчер учебной части

    Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт), Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Состаление расписания для курсантов, ведение методической работы. Ведение культурного сектора в институте. Планирование и организация коммуникационных действий с региональными департаментами и учреждениями культуры и образования; Организация музыкальных фестивалей в рамках взаимодействия среди ВУЗОВ России; Организация работы региональными СМИ. Организация концертов, ведение рекламной компании, Работа со спонсорами и рекламодателями. .
    • Январь 1994 – декабрь 2000
    • 7 лет

    Специалист по маркетингу

    АОЗТ "Техинформ", Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Руководитель проекта по изучению экономических, правовых, социальных отношений между изготовителем (продавцом) и потребителями протекающих в условиях конкуренции. Формирование ценовой политики компании. Контроль за выполнением плановых показателей по выручке. Ведение и предоставление отчетности в соответствии с требованиями компании вышестоящему руководству.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активный отдых, фитнес, плавание, чтение. аутсорсинг Навык стратегического планирования; навык оперативного решения возникающих технических и организационных вопросов; Умение работать в режиме многозадачности; Постановка задач и контроль за их исполнением; Способность работать в режиме цейтнота. В подчинении от 10 до 50 человек. Опыт прямых продаж и по холодным звонкам. Опыт подбора персонала, проведение переговоров. Легко обучаюсь. Очень требовательна к себе. Компьютерные навыки: MS Offis (Word, excel, intenet), Open Office, IBM Lotus, электронная почта, работа с оргтехникой.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 44 похожих резюме
Обновлено 18 июля 2017Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер клинингаСентябрь 2013 – июль 2016
Обновлено 9 сентября 2018Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Специалист АХООктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 27 мая 2019Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Менеджер объекта, менеджер по спецработам в отелеЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 25 декабря 2013Последнее место работы (15 лет и 11 мес.)Технический администраторЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 13 декабря 2016Последнее место работы (5 лет)Старший сменыАпрель 2010 – апрель 2015
Обновлено 4 июня 2014Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)Менеджер службы клинингаФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 26 января 2017Последнее место работы (12 лет)Менеджер по клинингуДекабрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 18 октября 2018Последнее место работы (6 мес.)Специалист по тендерамИюнь 2017 – декабрь 2017
Обновлено 10 сентября 2016Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер объектаОктябрь 2012 – сентябрь 2014
Обновлено 20 октября 2014Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Кладовщик, менеджер, заместитель директораФевраль 2001 – сентябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеКлинингМенеджер объекта клининга

Смотрите также резюме