Обязанности и достижения:
Работа с линейным персоналом: поиск и подбор персонала, организация работы персонала на объекте - расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ;
Подбор персонала. Контроль за работой уборщиц, дворников, грузчиков, курьеров. Контроль за расходованием фондов оплаты труда, обеспечение правильностии своевременного оформления первичных документов по учету рабочего времени, выработки, заработной платы, простоев. Контроль за исправным состоянием техники и оборудования, обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами;
своевременное обновление, заказ и получение на объект инвентаря, приспособлений, расходных материалов. Контрольза соблюдением противопожарной и электро-технической безопасности. Проведение вводного и общего инструктажа. В обязанности также входит составление ежемесячного бюджета, разбор смет расчет и бюджетирование объектов.
Набор персонала (аутстаффинг) архивариусы, курьеры.
Составление калькуляций (расчет ФОТ, Расходных материалов на объект и прочих затрат).
контроль за исправным состоянием техники и оборудования, обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами;
Знание бытовой химии и особенностях очистки и уходе за различными поверхностями. Учет ТМЦ.
На данный момент являюсь администратором по клинингу 3-х объектов: АльфаБанк, БинБ АНК, ПОЧТАБанк. РОСБАНК.
2 обекта открыты с нуля.
Прошла 6-и месячную стажировку в торговых сетях "АШАН", "ЛЕНТА", "ЛЕРУА МЕРЛЕН"
В непосредственном подчинении 50 человек. Также табелирование и начисление ЗП.(1С, УПП, ЗУП.)
Также являюсь менеджером по клинингу в магазинах "ФАМИЛИЯ", который находятся в ТЦ. Взаимодействие с руководством торгового центра по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания.