Москва
Резюме № 9285623
Обновлено 19 мая 2022
Превью фото соискателя

Менеджер объекта, Супервайзер

Был больше месяца назад
70 000 ₽
41 год (родился 20 июля 1984), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Март 2019 – март 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер объекта

    Кадровик МСК
    Аутсорсинг/аутстаффинг

    Обязанности и достижения:

    Работа со складами по Москве и Московской области. Контроль и координация выходов сотрудников на объект; В подчинении от 50 до 150 сотрудников (вахта и местный персонал); Регулярное посещение объектов; Контроль выхода персонала на смену, назначение бригадиров, обучение новых сотрудников, мотивация персонала, проведение собраний; Учет рабочего времени сотрудников; Взаимодействие с руководителем объекта по вопросам предоставления персонала, оперативное реагирование на замечания и пожелания заказчика по вопросам качества предоставляемых услуг согласно договора; Своевременная подача информации о потребности персонала в отдел подбора; Решение конфликтных ситуаций; Запуск новых объектов с нуля; Поиск общежитий для сотрудников рядом с местом работы; Встреча и заселение новых сотрудников; Формирование авансовой и зарплатной ведомости; Расчет сотрудников.
    • Октябрь 2016 – август 2018
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер объекта

    ООО "Мастер Стафф Групп", Москва
    Аутсорсинг/аутстаффинг

    Обязанности и достижения:

    В августе 2016 г., был принят на должность Менеджер объекта. Работа со складами по Москве и Московской области. Контроль и координация выходов сотрудников на объект; Ведение от 5 до 8 объектов одновременно; В подчинении от 50 до 200 сотрудников (вахта и местный персонал); Регулярное посещение объектов; Контроль выхода персонала на смену, назначение бригадиров, обучение новых сотрудников, мотивация персонала, проведение собраний; Учет рабочего времени сотрудников; Взаимодействие с руководителем объекта по вопросам предоставления персонала, оперативное реагирование на замечания и пожелания заказчика по вопросам качества предоставляемых услуг согласно договора; Своевременная подача информации о потребности персонала в отдел подбора; Решение конфликтных ситуаций; Запуск новых объектов с нуля; Поиск общежитий для сотрудников рядом с местом работы; Встреча и заселение новых сотрудников; Формирование авансовой и зарплатной ведомости; Расчет сотрудников. В августе 2017г., был переведен на должность Ведущий менеджер. Помощь в работе менеджерам; Замещение Руководителя в его отсутствие. В связи с высокими показателями в работе, был переведен на должность Региональный менеджер. Работа с сетями "Магнит" по регионам; Ведение до 6 объектов одновременно. В подчинении 6 менеджеров объекта и до 200 сотрудников; Постановка задач менеджерам объектов и контроль их выполнения; Оперативное управление и контроль деятельности региональных объектов в соответствии со стандартами компании; Организация и контроль процессов набора и обучение персонала, создание работоспособных команд; Формирование авансовых и зарплатных ведомостей; Выставление счетов заказчику; Отслеживание дебиторской задолженности. Взаимодействие с руководством распределительных центров; Командировки в регионы для решения конфликтных ситуаций.
    • Январь 2016 – август 2016
    • 8 месяцев

    Менеджер проекта

    ООО "СТАФФ СИТИ", Москва

    Обязанности и достижения:

    15.01.2016г. был принят на должность "Менеджер проекта" по г. Москва и МО. Обязанности: Работа с сетевыми магазинами "SPAR", "Семья", "Идея" по Москве и МО В подчинении от 50 до 80 сотрудников (в зависимости от штатного расписания сотрудников в магазине); Предоставление линейного персонала (продавцы, кассиры, грузчики); Обучение и мотивация сотрудников; Проведение собраний с сотрудниками; Аудит объектов, общение с директорами, выявление возникших проблем, решение спорных вопросов на объекте; Контроль выхода сотрудников на смену; Ведение табеля учета рабочего времени; Закрытие заработной платы сотрудникам за отработанный период.
    • Июль 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по исполнению аутстаффинговых проектов

    ООО ГК "Лоцман", Москва

    Обязанности и достижения:

    14 июля 2014г. был принят на должность "Менеджер аутстаффинговых проектов по г. Москва и МО". Обязанности: Ведение заказчика по г. Москва и МО (от 6 до 8 объектов, от 50 сотрудников); Предоставление линейного персонала (грузчики, комплектовщики, упаковщицы, водитель погрузчика); Обучение и мотивация сотрудников; Проведение собраний с сотрудниками; Постановка задач и мотивация сотрудников; Аудит объектов, общение с заказчиком, выявление возникших проблем, решение спорных вопросов на объекте; Контроль выхода сотрудников на смену; Поиск проживания для сотрудников, в зависимости от удаленности объекта; Работа как с местным с персоналом, так и с сотрудниками приехавшими на вахту; Ведение табеля учета рабочего времени; Закрытие заработной платы сотрудникам за отработанный период; Выставление счетов заказчику для оплаты; Отслеживание дебиторской задолженности.
    • Март 2013 – май 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Супервайзер

    ООО "СПСР Экспресс", Москва

    Обязанности и достижения:

    В крупную логистическую компанию "СПСР-Экспресс" был принят на позицию "Финансовы консультант". Обязанности: доставка банковских карт, оформление документов, выполнение плана доставок. За высокие показатели был повышен на должность Супервайзер. Обязанности: управление группой финансовых консультантов по городу Москва (15 человек), планирование доставок, выдача отправлений финансовым консультантам, контроль выполнения колличества и качества доставок финансовыми консультантами, ведение табеля учета рабочего времени, расчет заработной платы, выполнение плана доставок, решение конфликтных ситуаций. В связи с увеличением объема работы переведён на должность Региональный супервайзер. Обязанности: управление финансовыми консультантами по городу Москва и регионы (филиальная сеть + 42 города), в подчинении 120 сотрудников.выполнение плана по колличеству и качеству доставки, увеличение объемов доставки, составление табеля учета рабочего времени, решение конфликтных ситуаций, помощь финансовым консультантам при возникновении конфликтных ситуаций при доставке и оформлению документов. Участие в конференциях с регионами, Участие в подборе новых финансовых консультантов в Московском офисе.
    • Апрель 2012 – октябрь 2012
    • 7 месяцев

    Супервайзер по работе с мерчандайзерами

    ОАО "ФТД Царицыно", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с сетью Ашан по Москве и МО; Ежедневное посещение торговых точек; Контроль работы мерчандайзеров; Проведение промо-мероприятий; Ведение табеля учета рабочего времени; Закрытие заработной платы; Взаимодействие с руководителями отделов, заказы, возвраты; Проведение собраний с сотрудниками; Постановка задач и мотивация сотрудников; Выполнение плана продаж; Контроль проведения промо-мероприятий; Решение конфликтных ситуаций; Участие в подборе персонала; Ввод и обучение новых сотрудников; Сдача необходимой отчетности.
    • Август 2010 – январь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Территориальный менеджер

    ООО "Лоцман Менеджмент Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с сетью Ашан по Москве и МО; Ежедневное посещение торговых точек; Контроль работы мерчандайзеров; Проведение промо-мероприятий; Ведение табеля учета рабочего времени; Закрытие заработной платы; Взаимодействие с руководителями отделов, заказы, возвраты; Проведение собраний с сотрудниками; Постановка задач и мотивация сотрудников; Выполнение плана продаж; Контроль проведения промо-мероприятий; Решение конфликтных ситуаций; Участие в подборе персонала; Ввод и обучение новых сотрудников; Сдача необходимой отчетности.
    • Июль 2009 – август 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Торговый представитель

    ООО "СНС - Сервис 77", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прямые продажи, работа с розничными магазинами, выполнение планов продаж, увеличение объёмов продаж, поддержание и расширение клиентской базы, работа с накладными и кассой.
    • Февраль 2008 – январь 2009
    • 1 год

    Торговый представитель

    ООО "Формула доставки", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прямые продажи, работа с розничными магазинами, выполнение планов продаж, увеличение объёмов продаж, поддержание и расширение клиентской базы, работа с накладными и кассой.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный, всегда позитивно-настроенный на работу, готов развиваться. Компьютерные навыки: Word. Excel

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:20Последнее место работы (1 год и 2 мес.)МенеджерОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Менеджер объектаОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по работе с арендаторамиНоябрь 2014 – август 2016
Обновлено 23 ноября
no-avatar
Менеджер объектаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Охранник водительЯнварь 2017 – апрель 2018
Обновлено 25 октября
no-avatar
Менеджер объектаз/п не указана
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Агент по недвижимостиНоябрь 2007 – октябрь 2013
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)МенеджерМарт 2019 – январь 2021
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер объектаФевраль 2014 – май 2016
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеКлинингМенеджер объекта

Смотрите также резюме