Обязанности и достижения:
C 12.2007 – по нынешнее время продолжаю работать в Компании "Парагон Констракшн Лимитед", входящей в группу компаний "Sawatzky Property Management".
Помощник управляющего Бизнес-центра класса А.
Работа с Заказчиком:
Взаимодействие с Собственником объекта по вопросам управления и эксплуатации: сопровождение Договоров Аренды, разработка «Правил пользования комплексом»,
Работа с Арендаторами от лица Владельца здания, Контроль исполнения договорных обязательств Арендатора согласно условиям Договора Аренды, контроль предоставления необходимых документов в соответствии с процедурами, проведение анкетирования, работа с рекламациями и жалобами. Работа с Арендаторами по вопросам управления и эксплуатации. Ведение деловой переписки с Арендаторами. Ведение реестра данных по объекту. Организация и контроль проведения строительно-отделочных на территории Арендатора в соответствии с проектно-строительной документацией.
Взаимодействие с государственными органами:
Участие в проверках МЧС России Госпожнадзора на объекте со стороны Собственника объекта, взаимодействие внутренними органами при возникновении внештатных ситуации на объекте.
Организация и контроль проведения работ подрядных организаций, осуществляющих работы по обслуживанию здания (Арендуемая площадь - 30 000 м2) и прилегающей территории (10 000 м2) (охрана, клининг, вывоз ТБО, озеленение, мытье фасадов, дератизация, экология (ПНООЛР, ПДВ, НДС), и др.). Знание инженерных систем здания. Подготовка и проведение тендеров на предоставление услуг по обслуживанию Бизнес-центра, ведение договоров на всех стадиях (заключение, контроль исполнения договорных обязательств, решение вопросов первичной бухгалтерии, контроль и сбор необходимых документов). На основании результатов тендеров подготовка и составление операционного бюджета. Контроль его исполнения. Организация и контроль проведения ремонтных и отделочных работ на местах общего пользования.
Управление персоналом (до 10 человек). Контроль службы приема посетителей, выполнения заявок Арендаторов сотрудниками технической службы, контроль и обеспечение высоких стандартов сервиса. Подбор персонала на объект, контроль трудовой дисциплины, составление отчетности, графиков работы, ведение табеля.
Исполнение обязанностей Управляющего комплекса во время его отсутствия.
С 14.02.2011 по н.в. Помощник управляющего Бизнес-центра
C 01.02.2009 - 28.02.2011.- Главный администратор комплекса
С 01.01.2008 по 31.01.2009 года - Старший администратор комплекса
С 15.11.2007 по 31.12.2007- Администратор здания