Москва
Резюме № 8040009
Обновлено 12 сентября 2012
Превью фото соискателя

Менеджер объекта

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 28 марта 1973), cостоит в браке, есть дети
Химки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 11 месяцев

    Помощник управляющего

    ФКОО Парагон Констракшн Лимитед (группа компаний савацский, Москва

    Обязанности и достижения:

    C 12.2007 – по нынешнее время продолжаю работать в Компании "Парагон Констракшн Лимитед", входящей в группу компаний "Sawatzky Property Management". Помощник управляющего Бизнес-центра класса А. Работа с Заказчиком: Взаимодействие с Собственником объекта по вопросам управления и эксплуатации: сопровождение Договоров Аренды, разработка «Правил пользования комплексом», Работа с Арендаторами от лица Владельца здания, Контроль исполнения договорных обязательств Арендатора согласно условиям Договора Аренды, контроль предоставления необходимых документов в соответствии с процедурами, проведение анкетирования, работа с рекламациями и жалобами. Работа с Арендаторами по вопросам управления и эксплуатации. Ведение деловой переписки с Арендаторами. Ведение реестра данных по объекту. Организация и контроль проведения строительно-отделочных на территории Арендатора в соответствии с проектно-строительной документацией. Взаимодействие с государственными органами: Участие в проверках МЧС России Госпожнадзора на объекте со стороны Собственника объекта, взаимодействие внутренними органами при возникновении внештатных ситуации на объекте. Организация и контроль проведения работ подрядных организаций, осуществляющих работы по обслуживанию здания (Арендуемая площадь - 30 000 м2) и прилегающей территории (10 000 м2) (охрана, клининг, вывоз ТБО, озеленение, мытье фасадов, дератизация, экология (ПНООЛР, ПДВ, НДС), и др.). Знание инженерных систем здания. Подготовка и проведение тендеров на предоставление услуг по обслуживанию Бизнес-центра, ведение договоров на всех стадиях (заключение, контроль исполнения договорных обязательств, решение вопросов первичной бухгалтерии, контроль и сбор необходимых документов). На основании результатов тендеров подготовка и составление операционного бюджета. Контроль его исполнения. Организация и контроль проведения ремонтных и отделочных работ на местах общего пользования. Управление персоналом (до 10 человек). Контроль службы приема посетителей, выполнения заявок Арендаторов сотрудниками технической службы, контроль и обеспечение высоких стандартов сервиса. Подбор персонала на объект, контроль трудовой дисциплины, составление отчетности, графиков работы, ведение табеля. Исполнение обязанностей Управляющего комплекса во время его отсутствия. С 14.02.2011 по н.в. Помощник управляющего Бизнес-центра C 01.02.2009 - 28.02.2011.- Главный администратор комплекса С 01.01.2008 по 31.01.2009 года - Старший администратор комплекса С 15.11.2007 по 31.12.2007- Администратор здания

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Поддержание хороших отношений с Арендаторами и Собственником объекта: умение находить оптимальные решения в нестандартных ситуациях, контроль исполнения договорных обязательств, оплаты счетов, работа с рекламациями. Ведение переговоров, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств, приемка работ, предъявление претензий к качеству выполненных работ, координация работы между подрядными организациями. Административные навыки: проведение тендеров, участие в подготовке операционного бюджета, формирование отчетов, координирование и планирование работы персонала, мотивирование, ведение отчетности, разрешение конфликтных ситуаций, проведение собеседований, умение работать в стрессовых ситуациях, работа в команде. Компьютер: уверенный пользователь ПК (MS Office, Adobe Acrobat, AutoCAD, 1С), делопроизводство, оргтехника. Вождение автомобиля - стаж с 1998 года, категория В. Компьютерные навыки: Хороший уровень владения ПК, Excel, Word

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 29 июля 2013Последнее место работы (3 года и 3 мес.)АдминистраторАпрель 2010 – июль 2013
Обновлено 5 июля 2017Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)И.о. директораМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 31 июля 2019Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Управляющий объектом недвижимостиДекабрь 2013 – ноябрь 2017
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьЭксплуатация зданийМенеджер объекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob