Обязанности и достижения:
Должностные обязанности и достижения:
1. Организация работы по оказанию услуг на обслуживаемых объектах.
2. Взаимодействие с клиентом по вопросам предоставляемой услуги.
3. Оперативное управление штатным персоналом (младший обслуживающий персонал и администраторы).
4. Взаимодействие с отделами Компании (отдел закупок, склад, планово-экономический отдел, служба персонала, бухгалтерия, юр. отдел).
5. Подбор и обучение и администраторов.
6. Внедрение стандартов Компании и контроль за их соблюдением.
7. Контроль качества предоставляемых услуг. 8. Ведение документации, отчетность. 9. Сертификация выпускаемой продукции.
10. Осуществление организационно-распорядительной и административно-хозяйственной деятельностью предприятия.
11. Представление интересов в государственных, муниципальных, кооперативных, частных и общественных организациях и учреждениях, в органах государственного и муниципального управления.
12. Заключение всех разрешённых законом сделок