Обязанности и достижения:
Умение построить свою работу и сотрудников.
Умение подстраиваться под заказчика, выявление потребностей, пожеланий, портнерские отношение.
Самостоятельность в принятии оперативных решений.
Организация спец. работ на объекте, если нужно обучение сотрудников и участие самой в этих работах.
Веденее документации (журналы по тех. безопасности, табель рабочего времени)
Должностные обязанности:
1. Взаимодействие с представителями заказчика
2. Контроль за работой сотрудников (дворники, уборщики, операторы поломоечных машин, трактористы) на объекте.
3. Контроль за качеством уборки
4. Вывод новых сотрудников (проведение собеседований, обучение персонала, закрепление за участками, внешний вид.)
5.прием и поиск сотрудников на работу
6.документооборот
7.- Ведение документации по объекту, составление графиков уборки, ведение табеля учёта рабочего времени в 1С.
8.ведения приходно-расходный документов
9.оперативное выполнения заданий руководителя, заказчика.
10.Журналы по тех. безопасности.
11.Заказ химии, инвентаря и расходных материалов в рамках выделенного бюджета. Контроль за состоянием техники и оборудования
- Знание оборудования, химии и профессиональных средств для уборки помещений.
12.Маршрутный лист уборщиков.
Профессиональные навыки:
Навыки оперативного поиска в сети, WORD, EXCEL,1C
Личные качества:
1.никогда не бросаю дела и, если взялась за что-то, то обязательно доведу до конца.
2.Вежливость
3.Стрессоустойчивость и не конфликтность
4.Умение разрешать конфликтные ситуации.
5.Умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях.
6.Быстрая обучаемость.
7.Внимательность.
8.Добросовестность.
9.Инициативность.
10.Оптимизм.
11.Организаторские способности.
12.Ответственность.
13.Порядочность.
14.Честность.
15.Энергичность
я люблю свою работу!