Москва
Резюме № 35135204
Обновлено 10 января 2018
Превью фото соискателя

Менеджер объекта

Был больше месяца назад
45 000 ₽
34 года (родился 06 мая 1991)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Август 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 4 месяца

    Менеджер по клинингу

    ПАО "МОЭСК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Эксплуатация объектов ПАО "МОЭСК". - работа с линейным персоналом более 30 человек (уборщики производственных и служебных помещений, дворники, коменданты, операторы поломоечных машин, трактористы и т.д); - развитие процесса работы с Клиентом (дополнительные продажи: проведение переговоров, составление коммерческих предложений, оформление доп. соглашений); - управление бюджетом, анализ показателей хозяйственной деятельности объектов; - обеспечение процесса уборки, в соответствии с технологическими картами (контроль правильного использование оборудования, расходных материалов, химических средств); - оформление всех необходимых документов по требованию Заказчика (списки сотрудников компании, задействованных на объекте, номера машин и т.д.) для составления пропусков на объект и получения разрешения на въезд на территорию объекта; - начисление ФОТ и заказ расходных материалов на объекты; - подписание промежуточных и окончательных актов приема-сдачи работ у Заказчика; - координация работы субподрядных организаций, привлекаемых для оказания специализированных услуг на объектах (вывоз мусора, снега, дератизация, ландшафтный дизайн, промышленный альпинизм, аренда грязезащитных ковров и т.д.) Достижения: - минимизация текучести кадров; - подготовка продающихся коммерческих предложений на спец и доп.услуги; - успешное планирование, поиск, подбор, обучение, расстановка, постановка задач, координация деятельности и контроль качества работы линейного персонала, обеспечение бесперебойной работы. - успешная постановка и ведение документооборота согласно стандартам компании (учет и контроль расходных материалов, моющих средств, тмц, рабочего времени сотрудников и т.д.) контроль бюджетной дисциплины на этапе запуска объекта; - организация партнерского взаимодействия с заказчиком по вопросам предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания, касающиеся качества работ, решение текущих проблем, решение нестандартных ситуаций, урегулирование кризисных ситуаций, проведение переговоров с заказчиком.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Урегулирование конфликтов, работа с ТМЦ, расстановка приоритетов, договоры подряда, работа с людьми, обучение персонала, управление персоналом, работа в команде, подбор персонала, ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 867 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель директора магазинаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Администратор по работе с объектами краткосрочной арендыОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 12 мес.)УправляющийДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по работе с арендаторамиНоябрь 2014 – август 2016
Обновлено 23 ноября
no-avatar
Менеджер объектаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Охранник водительЯнварь 2017 – апрель 2018
Обновлено 20 ноября
Обновлено 25 октября
no-avatar
Менеджер объектаз/п не указана
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Агент по недвижимостиНоябрь 2007 – октябрь 2013
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)МенеджерМарт 2019 – январь 2021
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер объектаФевраль 2014 – май 2016
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеКлинингМенеджер объекта

Смотрите также резюме