Москва
Резюме № 28075583
Обновлено 11 декабря 2020
Превью фото соискателя

Менеджер объекта / Территориальный менеджер

Была больше месяца назад
70 000 ₽
48 лет (родилась 26 декабря 1976)
Москваготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2016 – июнь 2019
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель направления по Федеральным сетям компании Staff Group Карусель, Перекресток, Пятерочка,

    Staff Group, Москва
    Аутсорсинговая Компания

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение квалифицированным персоналом по сети Перекресток на вверенной территории Москва, МО Организация поиска и обучения персонала, контроль качества работы сотрудников компании Обеспечения бесперебойной и эффективной работы сети на вверенной территории Работа с электронным порталом Х5 RETAIL Учет рабочего времени сотрудников в портале Расчет заработной платы сотрудников по каждому объекту Подача Реестров на заработную плату сотрудников ежемесячно по форме Сбербанка Ведение всевозможных отчетов для головного офиса Формирование бухгалтерских документов на оплату Еженедельные совещания с руководством Х5 RETAIL отдел внешнего персонала, бюджетирование, формирование ценовой политики за час труда Решение штатных и внештатных ситуаций на объектах Бюджетирование проекта Анализ рентабельности проекта За время работы в компании увеличила штат сотрудников с 35 до 400 сотрудников. Зарекомендовала себя как надежный партнер компании Х5 Retail Group. Усовершенствовала рабочие процессы отдела по подбору персонала.
    • Октябрь 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Супервайзер

    Action Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обучать и мотивировать мерчендайзеров (МЕ) на достижение поставленных целей. Нанимать и обучать персонал. Обучение основ мерчендайзинга Организовать труд МE Мотивировать работу МЕ. Разрабатывать и корректировать адресную программу посещения клиентов и маршрутов движения исходя из категории и конкретных задач в каждой торговой точке. Разрабатывать и корректировать критерии оценки эффективности работы МЕ Передавать заказы, поступившие от МЕ. Обмениваться оперативной информацией с МЕ. Организовывать и проводить собрания М, обсуждать и помогать решать проблемы, возникшие на маршруте. Взаимодействовать с начальником отдела продаж дистрибутора по наполнению ТТ товаром. Контролировать качество обслуживания клиентов. Контролировать регулярность посещения клиентов. Анализировать и оценивать работу МЕ. Определять пути увеличения продаж и реализовывать их. Участвовать в разработке стратегии продаж дистрибутора. Вести переговоры с лицами, принимающими решения. Вести переговоры с ключевыми клиентами. Анализировать динамику продаж и возможностей их роста. Постоянно отслеживать возможности работы склада. Планировать необходимый запас товара. Планировать резервный запас товара. Контролировать запасы продукции на складе. Контролировать выполнение плана. Организовать документооборот. Организовывать прием бракованной продукции. Предоставление ежедневных, еженедельных, ежемесячных фотоотчетов. Ведение табеля, расчет заработной платы, выдача заработной платы Мерчендайзерам. Проведение еженедельных собраний с МЕ. Работа с Он Лайн отчетностью МЕ. Работа со след клиентами: Pepsi Kola, Десан, Кампари Рус, Simple Woters, Архыз, МЖК (Московский Жировой Комбинат), ТД Холод, Шторк, Акваника, Возрождение, Цуегг, Рычал Су, Май Фудс, Русское Море, Арсенал, Колгейт.
    • Октябрь 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года

    Территориальный менеджер

    ООО "Родос-Плюс" Сеть ФМ "У Палыча"

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной и эффективной работы вверенных магазинов. Организация и руководство деятельности магазинов в рамках стандартов компании. Постановка задач торговым представителям. Обучение, мотивация и контроль работы торговых представителей. Проведение плановых и внеплановых проверок магазинов на предмет соответствия общим корпоративным требованиям. Составление графика работы персонала магазинов. Постановка, дача распоряжений и указаний по всем вопросам и осуществление контроля над их выполнением Анализировать и прогнозировать рынок. Выполнять плановые показатели. Проводить переговоры, заключать контракты. Развивать ассортимент продаж. Изучение покупательского спроса и дальнейшее обеспечение поставки актуального товара. Реализация маркетинговых и промо-мероприятий. Реализация рекламных мероприятий. Представление своевременной отчётности по продажам. Анализ дневных, недельных и месячных отчетов. Анализ работы конкурентов. Принятие участия в разрешении конфликтных ситуаций. Обучение персонала и аттестация. Контроль за актуальностью пакета документов, необходимого для бесперебойного ведения магазином финансово-хозяйственной деятельности. Взаимодействие с контролирующими органами. Открытие магазинов с нуля.
    • Февраль 2010 – август 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Управляющий магазином

    ЗАО "ДИСКОНТ-ЦЕНТР" Сеть розничных магазинов "Дикси", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной и эффективной работы магазина соблюдая правила и нормы торговли. Применение методов увеличения товарооборота. Ведение и контроль документации - работа с контролирующими организациями. Оформление всевозможных отчетов и анализов продаж для Центрального офиса и непосредственного руководителя. Взаимодействие с центральным офисом. Работа с ассортиментом - контроль мерчендайзинга, наличия товара, приема товара. Заказ товара по всем группам. Контроль и анализ скорости продаж, нормы запаса и остатков товара по всем позициям скоропорта. Контроль за своевременными возвратами. Списания товара. Контроль за выкладкой товара в торговом зале в соответствии с предусмотренной планограммой. Качество товара, ценники и сроки годности. Паллетная выкладка "промо-акций". Контроль за хранением товара на складах и в холодильных камерах. Контроль приемки товара по качеству и количеству. Формирование стрессоустойчивого и сплоченного коллектива. Обучение персонала. Контроль качества работы персонала в соответствии с их функциональными обязанностями. Учет рабочего времени сотрудников. Ведение табеля. Составление графика отпусков и графика переработок. Премирование сотрудников и применение штрафных санкций Ежедневный контроль работы товароведа-приемщика, внезапные подснятия кассиров. Ежедневное проведение локальных инвентаризаций. Усиленный контроль сотрудников за наиболее воруемыми позициями. Подготовка магазина к проведению полной инвентаризации. Анализ итогов инвентаризации. Оплата счетов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание специфики розничных продаж. Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, PowerPoint, Internet, основы Adobe Photoshop. Базовый уровень знания английского языка. Опыт стратегического планирования и управления людьми. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение планировать и прогнозировать. Эффективное распределение материальных, финансовых, человеческих и информационных корпоративных ресурсов, а также координация бизнес-процессов в целях достижения стратегических целей компании. Мягко улаживаю конфликтные ситуации и всегда отстаиваю интересы работодателя. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному и оперативному принятию решений. Умею располагать к себе людей. Обращаю внимание на детали. Умею управлять своим временем. Быстро адаптируюсь и усваиваю новую информацию. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Сохранность корпоративных секретов гарантирую. Легковой автомобиль марки BMW 320I и водительские права кат. В имею. Здоровье хорошее.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:20Последнее место работы (1 год и 2 мес.)МенеджерОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:00Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Региональный управляющийДекабрь 2014 – апрель 2017
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Директор кафеФевраль 2022 – май 2025
Обновлено 20 ноября
Обновлено 21 октября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)АналитикМарт 2019 – апрель 2019
Обновлено 23 октября
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Младшая медицинская сестраМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Менеджер объектаОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеКлинингМенеджер объекта