Москва
Резюме № 23034100
Обновлено 5 мая 2015
Превью фото соискателя

Менеджер MICE / Специалист по организации мероприятий / Travel-coordinator

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 16 марта 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Апрель 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель отдела наземного обслуживания, менеджер отдела наземного обслуживания

    Аэротон Бизнес Трэвел

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - распределение и обработка поступающих заявок от клиентов; - организация мероприятий для групп; - согласование, подписание договоров с поставщиками, а также с заказчиками при организации поездок для групп; - согласование и бронирование услуг как в России, так и за рубежом: размещение в гостинице, трансферы, VIP-залы в аэропортах, экскурсии, питание, аренда автомобилей, приглашения для иностранцев, организация чартерных рейсов, частных вертолетных маршрутов и др.; - подбор и бронирование туров; - учет заказов во внутренней CRM системе (внесение заказов, выставление счетов, подготовка закрывающих документов); - составление ежемесячных отчетов по работе отдела; - ведение деловой переписки с клиентами и поставщиками на русском и английском языках; - подбор и обучение новых сотрудников, проведение собеседований; - оперативное решение сложных, нестандартных ситуаций с клиентами и партнерами. Организация поездок и мероприятий для групп (MICE). За время работы в компании "Аэротон Бизнес Трэвел" я получила хороший опыт по организации, координации и сопровождению корпоративных мероприятий различного формата. Максимально группа составляла 700 человек. Работа по организации мероприятий включала в себя: - ведение проектов от начала и до завершения мероприятия; - согласование услуг и сметы с заказчиками и поставщиками; - организация и бронирование услуг: авиаперелеты, отели, трансферы, визы, площадки для проведения мероприятий, программа, оформление площадок, другие доп.услуги; - сопровождение мероприятий с выездом на место проведения как в Москве (конференции, корпоративные праздники), так и за рубежом (выдача документов, проводы/встреча в аэропорту, организация встречи по прилету, расселение, контроль по программе мероприятий, решение возникающих вопросов на месте), а также контроль мероприятий удаленно; - подготовка договоров, закрывающих документов и отчетов по мероприятиям; - построение и поддержание долгосрочных отношений с клиентами и поставщиками. Мои основные принципы работы: оперативность, исполнительность, корректность в предоставлении данных, поддержание добропорядочных отношений с заказчиками и поставщиками, а также корпоративного духа в компании. Достижения: Спустя 3 месяца работы в компании я заняла должность Руководителя отдела. Не имея ранее опыта работы в сфере делового туризма, я в короткие сроки наладила работу в отделе: был расширен круг поставщиков, заключены/перезаключены договора с поставщиками на более выгодных условиях сотрудничества, настроена автоматическая выгрузка отчетов, оперативно решались текущие вопросы работы отдела, успешно осуществлялся подбор и обучение новых сотрудников. За время работы в компании мною было успешно реализовано несколько MICE-проектов, в том числе выездное мероприятия в Черногорию для группы 700 человек. Я всегда принимала самое активное участие в подготовке собственных мероприятий в компании, стремилась к поддержанию корпоративного духа среди коллег!
    • Декабрь 2012 – март 2013
    • 4 месяца

    Администратор проектов

    ЗАО «КРОК инкорпорейтед», Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - составление и согласование договоров с заказчиками и поставщиками; - составление смет по проекту - работа с заказчиками и поставщиками – переписка, телефонные переговоры, личное общение; - ведение документации по проекту; - выставление счетов, отслеживание оплат, возврат документов от заказчика; - организация выполнения обязательств по договору (закупка, отгрузка, перемещение, возврат оборудования, закрытие услуг); - отчетность по проекту; - ведение базы клиентов в CRM. Достижения в Компании: Успешная проектная деятельность, командная работа. За непродолжительное время работы в Компании зарекомендовала себя как ответственный сотрудник, способный принимать самостоятельные решения и уверенно выходить из нестандартных ситуаций. Ресурс-менеджер отмечала отличные успехи в освоении новой для меня деятельности.
    • Апрель 2008 – март 2012
    • 4 года

    Заместитель директора, старший менеджер, менеджер по туризму

    ООО «Юнис-тур», Омск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - руководство дополнительным офисом; - работа с клиентами и партнерами; - разрешение спорных ситуаций – написание претензий, ответов на претензии; - подбор сотрудников, проведение собеседований, обучение персонала; - ведение базы клиентов; - заключение договоров; - внедрение сайта организации и его администрирование; - утверждение рекламной кампании; - создание макетов рекламных материалов; - написание статей; - подбор и бронирование туров; - оформление выездных виз; - телефонные переговоры с клиентами и партнерами; - оплата заявок; - подбор и обучение новых сотрудников; - курирование работы практикантов; - разрешение спорных ситуаций – написание претензий, ответов на претензии; - ведение базы клиентов; - сотрудничество с банками – выдача кредитов. Достижения в Компании: В компании «Юнис-тур» я работала с ее основания. За 4 года прошла весь путь карьерного роста от менеджера по туризму до заместителя директора. В должности менеджера по туризму основным достижением считаю увеличение числа продаж, почти каждый месяц и отсутствие рекламаций. Через 2,5 года с начала работы наша компания вошла в 15 лучших по г. Омску благодаря грамотному подбору и обучению персонала, к чему я имела непосредственное отношение, что позволило значительно увеличить число продаж. Вскоре был открыт дополнительный офис, управление которым доверили мне. Мною была разработана успешная рекламная кампания по привлечению новых клиентов, в результате которой офис вышел на высокий уровень продаж в течение 6 месяцев.
    • Март 2007 – апрель 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Сотрудник службы поддержки

    ООО «Софт-Элмис», Омск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - сопровождение бухгалтерской программы БИС; - работа с клиентами; - телефонные переговоры; - выезд к клиентам для установки программного обеспечения и обучения персонала.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: - нацеленность на результат; - ответственность; - высокая клиентоориентированность; - стрессоустойчивость; - грамотная устная и письменная речь; - быстро обучаема; - коммуникабельность; - улыбчивость; - желание развиваться в профессиональном плане. Вредных привычек не имею. Профессиональные навыки: - опыт проектной деятельности; - опыт ведения переговоров; - организация и контроль выполнения обязательств по договору; - организаторские навыки; - знание туристического рынка; - английский язык на уровне Intermediate, продолжаю изучение языка - способна изъясняться, читать и понимать иностранную речь; - хорошо знаю основные туристические направления, отельную базу массовых направлений; - неоднократно участвовала в рекламных турах, а также имею опыт личных путешествий, а также поездок по сопровождению групп (Турция, Египет, Таиланд, Индия, Хорватия, Черногория); - легко ориентируюсь в различных системах бронирования; - способна быстро разобраться в работе любых программных продуктов; - уверенная работа с оргтехникой, опытный пользователь сети Интернет, знание программных пакетов MS Office, в т.ч. MS Power Point; почтовых программ, имею опыт создания макетов в Corel Draw.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 143 похожих резюме
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по туризмуМарт 2013 – июль 2015
Обновлено 15 января 2014Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по туризмуНоябрь 2007 – февраль 2009
Обновлено 10 сентября 2018Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Менеджер корпоративного отделаАпрель 2013 – июнь 2018
Обновлено 22 августа 2008Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2006 – июнь 2008
Обновлено 23 ноября 2007Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Travel CoordinatorДекабрь 2005 – август 2007
Обновлено 14 апреля 2008Последнее место работы (3 мес.)Travel CounselorНоябрь 2007 – февраль 2008
Обновлено 11 ноября 2012Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Специалист по координации командировокФевраль 2008 – июнь 2012
Обновлено 27 марта 2008Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Координатор по проведению мероприятий и размещению группИюнь 2005 – февраль 2008
Обновлено 29 мая 2013Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Финансовый аналитик архитектурно-строительного отделаЯнварь 2009 – ноябрь 2012
Обновлено 31 июля 2017Последнее место работы (5 мес.)Верстальщик HTMLНоябрь 2012 – апрель 2013
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеТуристические услуги и продуктыМенеджер