Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- распределение и обработка поступающих заявок от клиентов;
- организация мероприятий для групп;
- согласование, подписание договоров с поставщиками, а также с заказчиками при организации поездок для групп;
- согласование и бронирование услуг как в России, так и за рубежом: размещение в гостинице, трансферы, VIP-залы в аэропортах, экскурсии, питание, аренда автомобилей, приглашения для иностранцев, организация чартерных рейсов, частных вертолетных маршрутов и др.;
- подбор и бронирование туров;
- учет заказов во внутренней CRM системе (внесение заказов, выставление счетов, подготовка закрывающих документов);
- составление ежемесячных отчетов по работе отдела;
- ведение деловой переписки с клиентами и поставщиками на русском и английском языках;
- подбор и обучение новых сотрудников, проведение собеседований;
- оперативное решение сложных, нестандартных ситуаций с клиентами и партнерами.
Организация поездок и мероприятий для групп (MICE).
За время работы в компании "Аэротон Бизнес Трэвел" я получила хороший опыт по организации, координации и сопровождению корпоративных мероприятий различного формата. Максимально группа составляла 700 человек. Работа по организации мероприятий включала в себя:
- ведение проектов от начала и до завершения мероприятия;
- согласование услуг и сметы с заказчиками и поставщиками;
- организация и бронирование услуг: авиаперелеты, отели, трансферы, визы, площадки для проведения мероприятий, программа, оформление площадок, другие доп.услуги;
- сопровождение мероприятий с выездом на место проведения как в Москве (конференции, корпоративные праздники), так и за рубежом (выдача документов, проводы/встреча в аэропорту, организация встречи по прилету, расселение, контроль по программе мероприятий, решение возникающих вопросов на месте), а также контроль мероприятий удаленно;
- подготовка договоров, закрывающих документов и отчетов по мероприятиям;
- построение и поддержание долгосрочных отношений с клиентами и поставщиками.
Мои основные принципы работы: оперативность, исполнительность, корректность в предоставлении данных, поддержание добропорядочных отношений с заказчиками и поставщиками, а также корпоративного духа в компании.
Достижения:
Спустя 3 месяца работы в компании я заняла должность Руководителя отдела. Не имея ранее опыта работы в сфере делового туризма, я в короткие сроки наладила работу в отделе: был расширен круг поставщиков, заключены/перезаключены договора с поставщиками на более выгодных условиях сотрудничества, настроена автоматическая выгрузка отчетов, оперативно решались текущие вопросы работы отдела, успешно осуществлялся подбор и обучение новых сотрудников.
За время работы в компании мною было успешно реализовано несколько MICE-проектов, в том числе выездное мероприятия в Черногорию для группы 700 человек.
Я всегда принимала самое активное участие в подготовке собственных мероприятий в компании, стремилась к поддержанию корпоративного духа среди коллег!