Москва
Резюме № 4954792
Обновлено 1 апреля 2024
Превью фото соискателя

Менеджер маркетплейсов

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 16 августа 1986), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • Май 2019 – август 2022
    • 3 года и 4 месяца

    Строительно-технический эксперт

    ООО "Центр независимой экспертизы и права", Москва
    Услуги для бизнесаКонтроль качества, экспертиза, испытания и сертификация

    Обязанности и достижения:

    Проведение строительно-технической экспертизы для суда. Экспертизы строительных объектов и объектов недвижимости. Экспертизы строительно-монтажных работ. (выявление строительных дефектов в процессе эксплуатации объектов; при сдаче/приемке строительных работ; в спорных ситуациях между заказчиком и подрядчиком; определение стоимости нанесенного ущерба в результате залива или пожара). Административно-хозяйственная деятельность. Закупка компьютеров, оргтехники, инструмента, мебели и расходных материалов. Взаимодействие с обслуживающими организациями. Проведение ремонтных работ в т. ч. своими руками.
    • Апрель 2019 – май 2019
    • 2 месяца

    Прораб отделочных работ/Консультант ведения бизнеса

    Fall In Jazz (Sage Lounge), Москва
    Услуги для населенияЦентры развлечения

    Обязанности и достижения:

    Организовывал создание/запуск. Делился успешным опытом открытия кальянной. Обязанности: Составление плана ремонтных работ по помещению. Согласование проекта с собственниками. Контроль и закупка стройматериала. Организация и проведение ремонта помещения (в т. ч. своими руками). Закупка мебели, чая, табака, кальянов. Бюджет кальянной. АХО Ведение/развитие кальянной. Как результат - в районе Новокосино появилось уютное заведение, в которое было приятно прийти и провести там несколько часов за кальяном. С друзьями или подругой. Посидеть. Отдохнуть. По вечерам пятницы там крутили кино. Иногда приглашали саксофонистов - были вечера живой музыки.
    • Июнь 2018 – апрель 2019
    • 11 месяцев

    Руководитель проекта

    ООО "Гидрант Строй", Москва
    Строительство и ремонт жилых и нежилых объектов

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка строительного производства на участке строительства; • Материально-техническое обеспечение строительного производства на участке строительства; • Ведение сетевого графика производства работ и закупки материалов; • Оперативное управление на участке строительства; • Приемка и контроль качества на участке строительства; • Сдача заказчику результатов строительных работ; • Согласование c заказчиком технических решений проведения строительных работ и используемых материалов; • Повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности; • Обеспечение соблюдения норм охраны труда, требования пожарной безопасности; • Контроль и формирование проектной документации; • Выезд на объекты строительства для контроля соблюдения утвержденного регламента проведения строительных работ; • Ведение договоров с поставщиками. • Административно-хозяйственная деятельность. • Согласование/закупка строительного инструмента для рабочих бригад. • Закупка ТМЦ, расходных метариалов для оргтехники в офис. Заказ воды. • Взаимодействие с обслуживающими организациями (аренда, интернет).
    • Май 2018 – июнь 2018
    • 2 месяца

    Учредитель/Прораб отделочных работ

    NIRVANA MOSCOW, Москва
    Учредитель/Прораб отделочных работ.

    Обязанности и достижения:

    Создание собственного кальянного бизнеса. Выбор/аренда помещения. Составление плана ремонтных работ по помещению. Согласование проекта с собственниками. Контроль и закупка стройматериала. Организация и проведение ремонта помещения (в т. ч. своими руками). Закупка мебели, чая, табака, кальянов. Бюджет кальянной. АХО Ведение/развитие кальянной. Открытие собственной и успешной кальянной на пару с другом в Москве. В последствии бизнес был продан с прибылью.
    • Октябрь 2017 – май 2018
    • 8 месяцев

    Заместитель начальника выставки

    ООО "ВРК Эксподизайн"
    Организация и проведение международных выставок.

    Обязанности и достижения:

    • Организация проведения выставок: - 42-я выставка «Охота и рыболовство на Руси» - 13-я выставка подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо» - 43-я выставка «Охота и рыболовство на Руси» - 35-я специализированная ярмарка - выставка «Фазенда» • Ведение договорный отношений с экспонентами; • Взаимодействие с клиентами посредством CRM – системы; • Взаимодействие с арендодателями и застройщиками выставки; • Подготовка финансовой отчетности.
    • Июль 2015 – март 2016
    • 9 месяцев

    Начальник финансового отдела

    ООО УК «РэйлТрансХолдинг», г. Москва., Москва
    Ремонт подвижного состава.

    Обязанности и достижения:

    • Работа с первичной документацией; • Формирование и утверждение бюджета. Контроль исполнения. План – факт анализ. Платежный баланс. • Анализ дебиторской и кредиторской задолженности; • Взаиморасчеты с контрагентами; • Подготовка финансовой отчетности.
    • Февраль 2010 – июль 2015
    • 5 лет и 6 месяцев

    Ведущий экономист

    ОАО "РЖД", Москва
    Грузовые и пассажирские железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Ведущий экономист: • Формирование и согласование бюджета по статьям расходов и видам деятельности; • Формирование экономической отчетности отчеты об исполнении бюджетных показателей. Внесение корректировок и их согласование; • Формирование и анализ исполнения платежного баланса филиала; • Реализация инвестиционной программы филиала • Взаимодействие с контрагентами; • Взаимодействие с бухгалтерией ОАО «РЖД»: обработка и передача первичной документации по филиалу. • Проведение инвентаризации по филиалу; • Подготовка документов для расчета заработанной платы сотрудников, табель рабочего времени; • Формирование платежный поручений по филиалу. Экономист: • Кадровое делопроизводство: оформление приемов, переводов, увольнений, ДМС, НПФ, трудовые договора; • Материально-техническое обеспечение сотрудников; • Оформление и организация командировок; • Формирование и согласования штатного расписания филиала; • Подготовка и сдача официальной статистической отчетности по персоналу; • Подготовка внутренней кадровой отчетности; • Делопроизводство в соответствии с требованиями деловой корпоративной этики ОАО «РЖД»; • Административно-хозяйственная деятельность; • Закупка оборудования (компьютеры и оргтехника) и расходных материалов. • Взаимодействие с подрядными обслуживающими организациями.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Живу в Сербии! Рассматриваю варианты удаленной работы! Готов к обучению! Хобби и интересы: Ремонт и восстановление автомобилей; Горный велосипед и пешие прогулки; Строительство и отделка. Наличие личного автомобиля (права категории B), стаж с 2007 года.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 октября
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Контент-менеджер / менеджер маркетплейсовМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 26 октября
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)БухгалтерОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер FBOАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 октября
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Контент-менеджерФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (11 мес.)Контент-менеджерСентябрь 2024 – август 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник менеджера маркетплейсаАвгуст 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомКонтентМенеджер

Смотрите также резюме