Обязанности и достижения:
• Анализ эффективности существующей системы продаж стартапа;
• Экспертиза коммерциализации технологии/продукции;
• Оценка размера и доступности целевого рынка;
• Анализ конкурентоспособности технологии/продукции;
• Подготовка презентаций для потенциальных покупателей;
• Поиск ключевых покупателей технологии/продукции;
• Активные прямые продажи;
• Построение прогноза уровня прибыльности бизнеса;
• Выработка стратегии коммерциализации технологии/продукта;
• Построение эффективной бизнес-модели;
• Организация эффективной команды и построение корпоративной структуры;
• Поиск заказчиков: подписание комфортных писем, заключение предварительных договоров;
• Привлечение финансирования: взаимодействие с фондами, кредитными организациями, частным капиталом;
• Ведение переговоров с крупными отраслевыми заказчиками инновационных проектов (РАО ЭС Востока, ОАО "ИНТЕР РАО", Холдинг СИБУР, ОАО "ТВЭЛ");
• Участие и работа на выставках.