Обязанности и достижения:
• Прием и обработка заявок от клиентов интернет-магазина, звонки и чат вотс ап, директ инстаграмм;
• Допродажа аксессуаров, подбор альтернатив, в случае отсутствия товара. Полное сопровождение клиента от заказа до доставки;
• Контроль доставки товаров - общение с курьерами, работа с курьерами компании, составление маршрута, вызов курьеров и контроль исполнения;
• Работа в 1С 8.3Знание ПК (WORD, Excel, Outlook), (перемещение заказов, резерв позиций, последующее снятие товара с резерва, контроль остатков) Заказ товара, поиск более выгодного поставщика, прием товара. Битрикс;
• Работа с курьерскими службами, создание накладных, прием возвратов, отслеживание накладных, поиск отправлений (ТК "СДЭК" EMS Почта России, Boxberry);
• Работа с внутренней CRM системой;
• Работа в команде