Обязанности и достижения:
- предоставлять эффективное, быстрое, бесперебойное и вежливое обслуживание гостей встречая, приветствуя и провожая гостей к столам, помогая с рассадкой гостю; подавая меню и принимая заказ, в случае необходимости, знакомить с официантом;
- содействовать увеличению уровня продаж; пользуясь возможностью, профессионально и вежливо пытаться продать более дорогие блюда и напитки;
- контролировать текущую ситуацию по заполнению посадочных мест, правильной сервировке столов, возможности рассадки, время работы ресторана, ценовую политику и дресс код, принятый в ресторане;
- принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, следить за выполнением пожеланий гостя и за текущей рабочей обстановкой;
- помогать в подготовке и сервировке ресторана и поддержании чистоты зала в течение всего рабочего времени;
- уметь обращаться с оборудованием системы Micros. Заполнять отчетные документы, журнал кассира- операциониста, своевременно сдавать наличные деньги, счета по кредитным картам;
- при необходимости оказывать помощь супервайзеру;
- еженедельно проводить инвентаризацию барной продукции.