Москва
Резюме № 4833743
Обновлено 31 октября 2013
Превью фото соискателя

Менеджер-координатор / Специалист по работе с клиентами

Была больше месяца назад
50 000 ₽
39 лет (родилась 26 февраля 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Каширская
Варшавская
Курская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 9 месяцев

    Специалист по учету лизинговых операций

    ООО "ФБ-Лизинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация документооборота в ходе реализации лизинговых сделок; - Оформление лизинговой сделки и внесение соответствующих данных в 1С; - Оформление документов на оплату предметов лизинга; - Оформление всей сопроводительной документации по лизинговой сделке с последующей передачей документов в соответствующие подразделения; - Проверка и исправление входящих документов, относящихся к реализуемым сделкам; - Формирование регулярной отчетности.
    • Декабрь 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами / Администратор

    ООО "НЭО Центр"

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов по телефону, проведение встреч с клиентами в офисе компании, проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений. - Подготовка и согласование договоров. - Курирование проектов по оценке с момента обращения клиента и до передачи проекта оценщику (заключение договора, выставление счета, организация выезда на объект фотографа, сбор необходимых документов) - Ведение отчетности Департамента оценки жилой недвижимости. - Работа с банками (предоставление отчетности по итогам выполненных работ, оплата вознаграждения, аккредитация). - Распределение работы между курьерами и фотографами; Работа в программе Axapta (корпоративная база данных); - Координация работы отдела, документооборот.
    • Ноябрь 2009 – март 2010
    • 5 месяцев

    Ассистент менеджера по работе с клиентами

    Полезные связи, Москва

    Обязанности и достижения:

    Копирайт: написание пресс-релизов, статей, поздравлений, внутрикорпоративных текстов; редактирование текстов; Работа с федеральными СМИ по созданию запросов, размещение пресс-релизов в прессе; Составление презентаций, баз данных Мониторинги прессы Составление отчётов PR активности компании-клиента Администрирование работы по взаимодействию с субподрядчиками Участие в организации и проведении мероприятий
    • Июнь 2009 – ноябрь 2009
    • 6 месяцев

    Менеджер отдела оценки

    ЗАО МКПЦН, Москва

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие и коммуникации с клиентами; ведение базы клиентов, консультации; составление коммерческих предложений и контроль подписания договоров; ведение документооборота, ведение и систематизация архива; контроль исполнения проектов по оценке и взаимодействие с другими подразделениями компании; планирование загрузки отдела и его ресурсов; координация работы специалистов; предоставление отчетности Руководителю по итогам работы; Курирование вопросов по оценке недвижимости для Департамента Имущества г. Москвы по Северному и Центральному административным округам
    • Июнь 2007 – июнь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник оценщика, специалист

    ЗАО МКПЦН, Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в выполнении оценочных работ, формулировка предварительных выводов, а также любая работа, порученная оценщиком, связанная с оценкой конкретного объекта; Составление отчетов (разделов отчета) по теме или ее разделу (этапу, заданию); Участие в процессе формирования отчетов по оценке; Осуществление поиска необходимой информации, поиск аналогов; Формирование исследований и анализа рынка, относящихся к объекту оценки; Сбор необходимых документов по объекту оценки; Выезд на объекты оценки, осмотр объектов и проведение интервью с собственниками. Самостоятельная оценка всех видов коммерческой недвижимости (начиная с выезда на объект и до предоставления готового отчёта) Самостоятельное ведение проектов по оценке (работа с клиентами при подготовке, проведении и завершении оказания услуг по проектам); Составление аналитических обзоров рынка, обзоров по отдельным отраслям; Оценка коммерческой недвижимости для выставления ставок аренды для Департамента имущества г. Москвы Оценка земельных участков (права на заключение договора аренды) для Департамента земельных ресурсов г. Москвы; Участие в оценке земельных участков, подлежащих изъятию для госкорпорации «Олимстрой»

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я открытый, веселый и коммуникабельный человек, легко нахожу общий язык с людьми. Благодаря энергии и жизнелюбию часто занимаюсь общественными вопросами и организацией праздников, генерирую креативные идеи. Эрудированна, начитана, интеллигентна. Развитое чувство ответственности. Строга к себе и требовательна к другим. Моральная мотивация - одна из важнейших составляющих в работе для меня. Кроме того, дружный коллектив единомышленников зачастую значит больше, чем материальная составляющая. Причина поиска работы - желание найти интересную работу по душе, которая будет доставлять радость, а также желание связать работу с общением с людьми. Активные виды спорта (горные лыжи, велосипед, коньки); Занимаюсь в художественной студии, учу английский (Intermidiate), посещаю лекции по изобразительному искусству и кино. Путешествую, хожу в театры, посещаю музеи и кино. Организую развлекательно-познавательные поездки в другие города и экскурсии ("Религии мира в Москве", "Булгаковская Москва") В настоящее время работаю в сфере предоставления финансовых услуг. Работа с клиентами и партнерами, налаживание хороших рабочих отношений, сопровождение клиентов, контроль процессов взаимодействия между клиентом и производственными отделами, координация работы, ведение документооборота по сделкам. Есть опыт копирайта - написание статей и пресс-релилизов, текстов для сайта и корпоративной газеты, мониторинг СМИ и PR-активности клиента и конкурентов. Компьютерные навыки: Знание пакета программ MS-Office (Word, Exel, Power Point, Outlook, Internet)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)ВрачАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Архитектор-дизайнерОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Администратор площадкиЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 8 мес.)ДиректорМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 мес.)АналитикИюнь 2024 – июль 2024
Обновлено 5 декабря
Превью фото соискателя
Event-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Менеджер проектовАвгуст 2019 – январь 2020
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Педагог-организатор, преподаватель актерского мастерства, режиссер театрализованных представлений, организаторФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по привлечению партнеровИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер отдела корпоративных продажАвгуст 2013 – март 2015
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (3 мес.)Специалист по работе с партнерами и ВИП-клиентамиМарт 2011 – июнь 2011
Работа в МосквеРезюмеИскусство, культура, развлеченияМузей, выставочный залМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob